Advantage9111
?>

Устраиваясь на работу в компанию «инжсервис» на должность директора по пер¬соналу, ольга янковская знала, что создание новой системы мотивации будет одной из главных ее . поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую на данный момент систему мотивации в «инжсервисе» - компании, ко¬торая занимается продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования. за две недели ольга установила следующее. • из 204 сотрудников «инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам 5-летней давности. при этом к данным ставкам применяются коэффициенты, которые устанавливает генеральный директор компании. • почасовая ставка механика по обслуживанию составляет 1, 1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывают 1, 5 - 1, 7 раза, чем в «инжсервисе». текучесть среди механиков за последний год составила 2%, а среди монтаж¬ников - 30%. • почасовая ставка водителя составляла 1, 2 ставки от ставки механика по обслужи¬ванию, при этом на местном рынке труда зарплата водителей составляет от 80 до 200% от зарплаты в «инжсервисе». текучесть среди водителей за последний год составила 50%. • административный персонал «инжсервиса» получает должностные оклады, уста¬навливаемые генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». те¬кучесть административного персонала за последний год составила 5%. в году руководство приняло решение арендовать спортивный клуб для административных ра¬ботников. • повышение заработной платы для административного персонала не всегда совпа¬дает с установкой коэффициентов для производственного персонала. • в течение полугода в «инжсервисе» свободна вакансия должности начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад, равный 70% от оклада генерального директора. отбор проводил сам генеральный директор и отвергал всех кандидатов. : 1. разработайте организационную структуру компании «инжсервис», а также структуру персонала, занятого в ней. 2. охарактеризуйте существующую систему мотивации на базе собранной оль¬гой информации по следующим параметрам: - конкуренто на рынке труда; - разнообразие методов стимулирования труда; - применение адекватных ситуации методов. 3. разработайте новую систему мотивации персонала для «инжсервиса» (включая материальные и нематериальные аспекты разработайте рекомендации для ольги янковской по вопросу заполнения вакансии начальника отдела продаж.

Экономика

Ответы

Staroverovanatasa494

от день был похож на кошмарный сон, потому что я решили провести этот день без наших телефонов .

я проснулась поздно, потому что мой мобильный телефон не прозвонил. в начале дня я не могла ни на чем сконцентрироваться. я не слушала музыку или радио. и это было скучно. но позднее я стала читать книгу. вечером я пошла в кино с друзьями, и мы прекрасно провели время. когда мы вышли из кинотеатра, погода была превосходная. светило солнышко, и небо было таким голубым. один из моих друзей предложил немного прогуляться. мы пошли в парк, бродили по снежным тропинкам и восхищались таинственными деревьями. домой мы вернулись довольно поздно вечером.

и в конце дня я поняла, как часто я теряю время за мобильным телефоном. этот день мне найти больше свободного времени, и я поняла, что есть другая жизнь, помимо всех этих гаджетов. сейчас я абсолютно уверена в том, что нет ничего лучшего живого общения

brendacepedam

различные предлагали свои варианты для уменьшения уровня безработицы.

например, кейнсианцы считали, что саморегулирующаяся не может преодолеть безработицу. уровень занятости зависит от так называемого "эффективного спроса" ( - уровня потребления и инвестиций).

дж.-м. кейнс писал: "хроническая тенденция к неполной занятости, характерная для современного общества, имеет свои корни в " .

недопотребление выражается в том, что по мере повышения доходов у потребителя у него в силу психологических факторов "склонность к сбережению" превышает "побуждение к инвестициям", что влечет спад производства и безработицу.

таким образом, кейнсианцы, показав неизбежность кризиса саморегулирующейся , указывали на необходимость государственного воздействия для достижения полной занятости.

прежде всего, следует повысить эффективный спрос, снижая ссудный процент и увеличивая инвестиции.

монетаристы выступили против кейнсианских методов.

в 1967 году м. фридмен высказал мысль о существовании "естественного уровня безработицы", который жестко определен условиями рынка труда и не может быть изменен мерами государственной политики. если правительство старается поддержать занятость выше ее "естественного уровня" с традиционных бюджетных и кредитных методов увеличения спроса, то эти меры будут иметь кратковременный эффект и лишь к росту цен.

среди аргументов монетаристов по поводу несостоятельности кейнсианской политики ставился акцент на непредсказуемость результатов государственного вмешательства из-за больших задержек в проявлении эффекта этих мер.

монетаристские методы регулирования занятости достаточно радикальны. они обвиняют рабочих в том, что последние воздерживаются от работы и получают компенсацию в виде пособий. отсюда рекомендации отменить эти пособия, чтобы заставить людей работать. монетаристы предлагают отказаться от стимулирования роста путем увеличения спроса. однако политика ограничения спроса может вызвать резкое ухудшение жизненного уровня населения, что скажется на социальной обстановке.

теперь рассмотрим, какие же реальные шаги может применять государство для уменьшения уровня безработицы.

многообразие типов безработицы делает ее сокращения чрезвычайно сложной. поскольку единого способа борьбы с безработицей не существует, любой стране для решения этой проблемы приходится использовать различные методы.

уровень фрикционной безработицы может быть снижен за счет:

1) улучшения информационного обеспечения рынка труда. во всех странах эту функцию выполняют организации по трудоустройству (биржи труда). они собирают у работодателей информацию о существующих вакансиях и сообщают ее безработным;

2) устранения факторов, снижающих мобильность рабочей силы. для этого необходимо прежде всего:

а) создание развитого рынка жилья;

б) увеличение масштабов жилищного строительства;

в) отмена административных преград для переезда из одного населенного пункта в другой

сокращению структурной безработицы более всего способствуют программы профессионального переобучения и переквалификации. такого рода программы должны к тому, чтобы рабочая сила наилучшим образам соответствовала имеющимся рабочим местам. эта достигается программой профессиональной подготовки, информацией о рабочих местах. программы профессиональной подготовки обеспечивают как подготовку на рабочих местах, так и в специальных учебных заведениях для безработных, молодежи, а также для рабочих старших возрастов, чья профессия оказалась устаревшей.

наиболее трудно бороться с циклической безработицей, для решения такой наиболее эффективными являются следующие меры:

создание условий для роста спроса на товары. так как спрос на рынке труда – производный и зависит от ситуации на рынках товаров и услуг, то занятость возрастет, а безработица упадет в там случае, если товарные рынки предъявят больший спрос и для его удовлетворения надо будет нанять дополнительных работников.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Устраиваясь на работу в компанию «инжсервис» на должность директора по пер¬соналу, ольга янковская знала, что создание новой системы мотивации будет одной из главных ее . поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую на данный момент систему мотивации в «инжсервисе» - компании, ко¬торая занимается продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования. за две недели ольга установила следующее. • из 204 сотрудников «инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам 5-летней давности. при этом к данным ставкам применяются коэффициенты, которые устанавливает генеральный директор компании. • почасовая ставка механика по обслуживанию составляет 1, 1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывают 1, 5 - 1, 7 раза, чем в «инжсервисе». текучесть среди механиков за последний год составила 2%, а среди монтаж¬ников - 30%. • почасовая ставка водителя составляла 1, 2 ставки от ставки механика по обслужи¬ванию, при этом на местном рынке труда зарплата водителей составляет от 80 до 200% от зарплаты в «инжсервисе». текучесть среди водителей за последний год составила 50%. • административный персонал «инжсервиса» получает должностные оклады, уста¬навливаемые генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». те¬кучесть административного персонала за последний год составила 5%. в году руководство приняло решение арендовать спортивный клуб для административных ра¬ботников. • повышение заработной платы для административного персонала не всегда совпа¬дает с установкой коэффициентов для производственного персонала. • в течение полугода в «инжсервисе» свободна вакансия должности начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад, равный 70% от оклада генерального директора. отбор проводил сам генеральный директор и отвергал всех кандидатов. : 1. разработайте организационную структуру компании «инжсервис», а также структуру персонала, занятого в ней. 2. охарактеризуйте существующую систему мотивации на базе собранной оль¬гой информации по следующим параметрам: - конкуренто на рынке труда; - разнообразие методов стимулирования труда; - применение адекватных ситуации методов. 3. разработайте новую систему мотивации персонала для «инжсервиса» (включая материальные и нематериальные аспекты разработайте рекомендации для ольги янковской по вопросу заполнения вакансии начальника отдела продаж.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

praskovya17
Андрей628
satinvova
alukyanov
triumfmodern
teregorka1977205
Dushko
antrotip
Zezyulinskii Fedor
Ушакова1902
TatyanaVladimirovich
toprussianevent
nord0764
VadimovnaIgor
Исакова-Александрович511