ZharikovZalina
?>

Конкурентные преимущества организации – это: а) сильные стороны организации; б) позиция продукции организации на рынке; в) востребованность продукции организации потребителем; г) отличительные превосходства организации от конкурентов; д) широкий ассортимент предлагаемых к продаже продуктов.

Экономика

Ответы

ilds88
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
yna21289
Существует несколько направлений регулирования государством мелкого и среднего бизнеса:
1) административно-правовые методы регулирования (например, выдача лицензий на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности)
2) антимонольная политика (предусматривает борьбу с монополиями, которые не позволяют развиваться мелкому и среднему бизнесу)
3) государственные субсидии и субвенции
4) инвестирование проектов развития малого бизнеса
5) информационная поддержка в развитии малого и среднего бизнеса 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Конкурентные преимущества организации – это: а) сильные стороны организации; б) позиция продукции организации на рынке; в) востребованность продукции организации потребителем; г) отличительные превосходства организации от конкурентов; д) широкий ассортимент предлагаемых к продаже продуктов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pogosyan Nataliya
zakupka-marion
MikhailovnaAnastasiya
Yevgenevich
yulyashka2142
Yurevich-Vladimirovich
ВладимировичМорозова1941
ekaterinasamoylova4705
helenavalenti2846
Romanovich1658
Eduard Popik
rayman777
lanac3po
jenn055
Андрей