Nastyakarysheva8750
?>

выявить наиболее привлекательный сегмент рынка по количественным параметрам, если известно, что численность населения, проживающего в трех микрорайонах города равна: * 1-й микрорайон = 57 тыс. чел., * 2-й микрорайон = 10 тыс. чел., * 3-й микрорайон = 16 тыс. чел. ни одна аналогичная фирма не обслуживает 1 микрорайон. во 2-м микрорайоне действуют 2 аналогичных предприятия с годовым объемом, равным 28, 0 тыс. руб., а в 3-м микрорайоне – предприятие с годовым объемом продаж – 17, 0 тыс. руб. рациональный норматив потребления данной продукции на одну тысячу жителей равен 1, 5 тыс. руб. ответ обосновать.

Экономика

Ответы

fullhouse9991

2-й , микрорайон

Объяснение:

По сколько там все стабильно, там есть два предприятия которые получают каждый год , одну и туже сумму .Хоть там и меньше человек,но , мы уже знаем что там стабильный заработок

ooomedray4
Ни для кого не было секретом, что британский премьер у. черчилль был ненавистником советского государства и всеми силами и средствами стремился уничтожить его.  победа советского союза в войне с германией вызвала огромный рост симпатий к делу социализма. не явилась в этом смысле исключением. в этой стране тяга к социализму всегда была мощной. консерваторы же, атакуя лейбористскую партию в ходе избирательной кампании, обвиняли ее прежде всего в том, что она является социалистической партией. таксе обвинение могло дать лишь обратный результат по сравнению с тем, к которому они стремились.  черчилль обрушился с нападками личного характера на лидеров лейбористской партии, которые только что были членами его военного кабинета, лояльно сотрудничали с ним на протяжении ряда лет и по существу в 1940 г. поставили его у власти, дав согласие на участие в коалиционном правительстве под его руководством.  в нарушение -советского договора 1942 г. лейбористское правительство сразу же после войны фактически ликвидировало союзные отношения с и вместе с сша начало < холодную войну> против советского союза и других социалистических стран. правящие круги сохранили созданный в годы войны -американский блок и в союзе с сша саботировали дело разоружения.  черчилль предложил применить силу против , и притом , пока сша имеют атомную бомбу, а советский союз еще не изготовил это оружие.  смысл речи черчилля в фултоне сводился к следующему: советский союз является главной угрозой безопасности и свободе всех остальных народов, поэтому человечество должно объединиться под -американским руководством и силой ликвидировать эту угрозу. таким образом, черчилль пытался поднять весь мир против советского народа. все это говорилось, когда и года не прошло после того, как советский народ ценой гигантских жертв и страданий обеспечил разгром фашизма и принес свободу порабощенным .  черчилль утверждал, что "урегулирование с советской россией" мирным путем немыслимо, и призывал капиталистические державы тут же, безотлагательно начать войну против , < пока они располагают атомной энергией и до того, как коммунисты тоже ее добудут> .
Aleksandrovich1075

ответ на этот вопрос на удивление прост. оглянитесь вокруг, и вы заметите, что наша жизнь состоит из потребностей. мы все постоянно чего-то хотим; самые простые наши потребности — еда, питье, одежда, жилье. более сложные перечислить труднее, потому что их много, но можно примеры: телевизоры, автомобили, развлечения. естественно, что у разных людей и желания — различны.

а теперь попробуем взглянуть на это чуть-чуть глубже. есть веши, в которых нуждается не один человек или отдельная

семья, а гораздо большие группы людей. например, городу нужен общественный транспорт. или стране необходима система образования, чтобы учиться мог каждый ее житель. или заводу по производству автомобилей нужен металл, резина, стекло, пластмасса и многое другое. следовательно, потребности вообще разнообразны. попробуем как-то упорядочить их — в науке это называется классификацией (см.  1.1).

вернемся к вопросу, сформулированному в названии параграфа. нужна для удовлетворения разнообразных потребностей.

а теперь подумаем о возможностях удовлетворения этих разнообразных потребностей. в они называются ресурсами. чтобы купить телевизор, нужны деньги. чтобы построить новый дом, нужны материалы: камень, дерево, цемент и техника: подъемные краны, экскаваторы. чтобы произвести бензин для автомобилей, нужна нефть.

важно понять: ресурсы в ограничены. это значит, что рано или поздно и для отдельного человека, и для завода, и для города, и для страны в целом возникает проблема: целей и способов употребления ограниченных ресурсов гораздо больше, чем позволяют наши возможности. иначе говоря, одни потребности мы можем удовлетворить, а другие нет. нужно сделать выбор, а это означает, что придется отказаться от многого ради того, что в настоящий момент мы считаем более важным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

выявить наиболее привлекательный сегмент рынка по количественным параметрам, если известно, что численность населения, проживающего в трех микрорайонах города равна: * 1-й микрорайон = 57 тыс. чел., * 2-й микрорайон = 10 тыс. чел., * 3-й микрорайон = 16 тыс. чел. ни одна аналогичная фирма не обслуживает 1 микрорайон. во 2-м микрорайоне действуют 2 аналогичных предприятия с годовым объемом, равным 28, 0 тыс. руб., а в 3-м микрорайоне – предприятие с годовым объемом продаж – 17, 0 тыс. руб. рациональный норматив потребления данной продукции на одну тысячу жителей равен 1, 5 тыс. руб. ответ обосновать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*