ответ на этот вопрос на удивление прост. оглянитесь вокруг, и вы заметите, что наша жизнь состоит из потребностей. мы все постоянно чего-то хотим; самые простые наши потребности — еда, питье, одежда, жилье. более сложные перечислить труднее, потому что их много, но можно примеры: телевизоры, автомобили, развлечения. естественно, что у разных людей и желания — различны.
а теперь попробуем взглянуть на это чуть-чуть глубже. есть веши, в которых нуждается не один человек или отдельная
семья, а гораздо большие группы людей. например, городу нужен общественный транспорт. или стране необходима система образования, чтобы учиться мог каждый ее житель. или заводу по производству автомобилей нужен металл, резина, стекло, пластмасса и многое другое. следовательно, потребности вообще разнообразны. попробуем как-то упорядочить их — в науке это называется классификацией (см. 1.1).
вернемся к вопросу, сформулированному в названии параграфа. нужна для удовлетворения разнообразных потребностей.
а теперь подумаем о возможностях удовлетворения этих разнообразных потребностей. в они называются ресурсами. чтобы купить телевизор, нужны деньги. чтобы построить новый дом, нужны материалы: камень, дерево, цемент и техника: подъемные краны, экскаваторы. чтобы произвести бензин для автомобилей, нужна нефть.
важно понять: ресурсы в ограничены. это значит, что рано или поздно и для отдельного человека, и для завода, и для города, и для страны в целом возникает проблема: целей и способов употребления ограниченных ресурсов гораздо больше, чем позволяют наши возможности. иначе говоря, одни потребности мы можем удовлетворить, а другие нет. нужно сделать выбор, а это означает, что придется отказаться от многого ради того, что в настоящий момент мы считаем более важным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
выявить наиболее привлекательный сегмент рынка по количественным параметрам, если известно, что численность населения, проживающего в трех микрорайонах города равна: * 1-й микрорайон = 57 тыс. чел., * 2-й микрорайон = 10 тыс. чел., * 3-й микрорайон = 16 тыс. чел. ни одна аналогичная фирма не обслуживает 1 микрорайон. во 2-м микрорайоне действуют 2 аналогичных предприятия с годовым объемом, равным 28, 0 тыс. руб., а в 3-м микрорайоне – предприятие с годовым объемом продаж – 17, 0 тыс. руб. рациональный норматив потребления данной продукции на одну тысячу жителей равен 1, 5 тыс. руб. ответ обосновать.
2-й , микрорайон
Объяснение:
По сколько там все стабильно, там есть два предприятия которые получают каждый год , одну и туже сумму .Хоть там и меньше человек,но , мы уже знаем что там стабильный заработок