В публицистической и научно-популярной литературе нередко обращается внимание читателей на мощь и гигантские масштабы некоторых американских корпораций. Для этого валовой выпуск такой корпорации сравнивается с ВНП или ВВП таких стран, как Бельгия, Швейцария, Дания и др. Например, в 1972г. валовой выпуск продукции американской корпорации «Дженерал Моторс» составил 30,4 млрд.долл.; в том же году ВНП Бельгии равнялся 31,7 млрд. долл. И тот и другой показатели были выражены в текущих ценах и в одной и той же валюте.
Для одной микроволновой печи требуются четыре детали из Китая, где они продаются по 3 юаня за штуку, а также три детали из Италии, где они продаются по 0,5 евро за штуку, остальные издержки компания несёт в рублях. В начале месяца курс юаня к рублю составлял 12 рублей за 1 юань, а курс евро к рублю – 70 рублей за 1 евро. В конце месяца курсы изменились и стали равны 10 рублей за 1 юань и 72 рубля за 1 евро. Как при прочих равных изменились за месяц издержки «Матики» на производство одной микроволновой печи?
Объяснение:
Всегда в наличии! Низкие цены! Поставки от производителя! Удобный подбор! · Более 40000 запчастей. Система скидок. Все виды оплат. Отправка ТК
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача 12 Фирма производит электроплиты и продает 400 штук в месяц по цене 15 . 000 руб . ( без НДС ) . Постоянные издержки составляют 2 500 000 руб . , переменные - 7000 руб / шт . Начальник отдела маркетинга предлагает провести рекламную кампанию , затратин 1 ooo 000 руб . в месяц . обосновывая , что это даст прирост выручки на 3 000 000 рублей в месяц . Стоит ли принять это предложение ? Отдел маркетинга предлагает снизить цену на 1200 руб . и одновременно выделить 1 . 500 . 000 руб . в месяц . Маркетологи прогнозируют рост продаж на 50 % . Стоит ли принять это предложение ?
ответ:
1)стоит
2)стоит
А нужно обьяснить???
Просто непонятное задание