Объяснение:
1)Успех Г. Форда связан с тем, что благодаря конвейеру значительно уменьшилось время на производство товара (и такого преимущества не было у конкурентов). А значит, его можно было продать больше в такой срок, в который другие производители продавали меньшее кол-во товара.
2)Постфордизм — современная система экономического производства, потребления и сопутствующих социально-экономических феноменов, ставшая доминирующей в наиболее экономически развитых странах с конца 20 века.
3) Made in-сделано в,например,какой-то стране,обычно так и пишут.Made by-сделано кем-то,определённым человеком или даже организацией.
Зависит от рынка и роли гос-ва в его регулировании, если гос-во поощряет монополию и не ведёт борьбу с таким феноменом, то конкуренции просто не существует, а следовательно потребителям приходится довольствоваться, чем есть.
В нашем же случае, речь идёт про здоровую конкуренцию и борьбу с монополиями. В ходе борьбы между производителями, качество продукта безусловно растёт, так как, чтобы завоевать сердце и расположение капризного клиента нужно постоянно придумать, как сделать свой продукт дешевле, качественнее, доступнее для обычного обывателя. С этим разобрались, перейдём к примеру:
Предположим, что мы с вами - домохозяйка. Нам нужно приобрести гладильный стол. Один стол от компании "А" стоит 3 рубля и на нём нет крепежа и отдела под утюг, а есть гладильный стол "Б" стоит те же 3 рубля, но есть тот самый крепёж и отделение под утюг. Конечно, мы возьмём второй вариант продукта. Так соревнуются компании, совершенствуя свой продукт
Источник знаний: курс обществоведения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В каждом во выберите один прпвильный вариант ответа:
1.Б
2.В
3.Б
Объяснение: