lescha-77766
?>

Задание 3. Определите величину предложения каждого из трех производителей и величину рыночного предложения, если зависимость предложения от цены выражена функциями Qs1=20+4P, Qs2=15+5P, Qs3=25+3P. Решение 1. Построим шкалу предложения для каждой функции предложения.

Экономика

Ответы

arevik2307

Объяснение:

1) Рассчитаем  цену затратным методом.

Планируемый объем продаж:

0,1 * 1 000 000 = 100 000 изделий

Цена: (20 + 1 600 000/100 000) * 1,25 = 45 рублей.

 

2) Рассчитаем  цену параметрическим методом.

Параметрические методы ценообразования базируются на определении количественной зависимости между ценами и основными потребительскими свойствами товара, входящего в параметрический ряд.

50*(10*0,5 + 6*0,25 + 9*0,25)/8*0,5 + 7*0,25 + 9*0,25 = 54,69 рублей

 

Фирма может назначить разный уровень цен.

а) Назначая цену выше конкурентов в диапазоне от 50 до 55 рублей, фирма должна представить свое конкурентное преимущество путем рекламной компании или другими средствами.

б) назначение цены в диапазоне от 45 до 50 рублей фирма пойдет на стратегию вытеснения конкурента с рынка и захвата дополнительной рыночной доли продаж.

в)Также  фирма может осуществить пробные продажи товара. В случае изменения рыночных долей, другого распределения рынка между конкурентом Б и фирмой А, цены должны быть в дальнейшем откорректированы.

gdmaslo

Быстро меняющаяся социально – экономическая обстановка требует от молодого человека всестороннего развития. Экономика является одной из составляющих общественного развития.  Знания экономики лучшей адаптации молодого человека в обществе. Экономическое образование школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.

Учитель должен быть современным, уметь работать и принимать решения в сотрудничестве со школьниками. Процесс обучения  должен быть интересным для учащихся, давать простор для проявления творческой самостоятельности.

Роль экономики в школе - это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. Обогащение различных видов школьной деятельности экономическим содержанием

-          формированию экономического сознания школьника;

 -          приближению к реальной жизни;

-          пробуждению экономического мышления;

-          получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;

-          обогащению школьного словаря;

 -          выработке таких качеств как: чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться, стремление доводить начатое дело до конца;

 -          возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честно зарабатывать.

Ранее разумное экономическое воспитание служит основой организации эффективного взаимодействия школьника с окружающим миром. Осуществляя экономическое воспитание в школьном возрасте, мы решаем задачи всестороннего развития личности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 3. Определите величину предложения каждого из трех производителей и величину рыночного предложения, если зависимость предложения от цены выражена функциями Qs1=20+4P, Qs2=15+5P, Qs3=25+3P. Решение 1. Построим шкалу предложения для каждой функции предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iplizogub74
Карапетян
Александрович Андреевна
andreanikin
zimbickij19
Алексеевна_Валентиновна
Artur-62838
svetkaiv
sttig
keykov35
skorykin123371
clubgarag701
Сулейманова
Svetlana191
mariapronina720126