Объяснение:
5) Вследствие некоторых изменений на рынке сахарной ваты увеличилась её равновесная цена и увеличилось равновесное количество. Какое событие могло стать причиной данных изменений?
г. Подешевел средний билет в цирк, посетители которого часто покупатот сахарную вату.
6. Для линейной функции предложения с положительным наклоном не является верным следующее утверждение:
Г. эластичность предложения по цене возрастает с увеличением цены.
7. Выберите неверное утверждение.
б. Уровень рыночной власти в модели совершенной конкуренции для каждой фирмы одинаков и положителен.
8. Известно, что спрос на некоторый товар линеен и имеет стандартный вид, а эластичность спроса по цене по модулю равна 1,2. Выберите верное утверждение.
б. При незначительном увеличении цены совокупная выручка
производителей вырастет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Составить принципиальную схему конфликта по предложенным элементам: Управление конфликтом Инцидент Объект конфликта Последствия конфликта Субъекты конфликта Конфликтная ситуация Конфликт 2. Проанализировать конфликтные ситуации по плану: - тип конфликта - субъекты конфликта - объект (причина) конфликта - варианты разрешения конфликта - позитивные и негативные последствия конфликта - как можно избежать подобного конфликта в будущем? Ситуация 1. Вы начальник отдела. Получили задание и едете в командировку. В аэропорту встречаете свою подчиненную – молодую сотрудницу, которая уже две недели не работает. Вам сказали, что она болеет. А Вы видите ее не только в добром здравии, но отдохнувшей и похорошевшей. Она кого-то с большим нетерпением встречает в аэропорту. При этом во вверенном Вам отделе полный завал, не хватает сотрудников, срываются сроки выполнения работ. Ситуация 2. Вы технолог в салоне красоты. В вашем подчинении находятся парикмахеры, маникюрши, косметологи. В вашем коллективе сложились теплые дружеские отношения: сотрудники проводят много времени вместе, все знают друг о друге, советуются друг с другом даже о личных проблемах. В салон была принята новая сотрудница, которая не участвует в общих «посиделках», ничего не рассказывает о себе. Остальные сотрудники стали игнорировать новую сотрудницу, не оказывают ей и бегают к Вам с докладом о ее ошибках. Ситуация 3. Вы руководитель технологической группы. В Вашем подчинении находятся 4 человека. Один из них работает качественно, но медленно и неравномерно. Поэтому особенно ответственную работу Вы поручаете другим сотрудникам, которые успевают делать все, в том числе и медлительному сотруднику. Но последнее время вам стали поступать жалобы на перегрузку, часто сотрудники стали отказываться выполнять работу за другого. Ситуация 4. Вы менеджер по работе с клиентами в туристической фирме. Руководство фирмы сначала требовало ежедневного отчета о работе, потом ввели журнал регистрации прихода и ухода с работы сотрудников, потом Вы должны стали писать объяснительные записки о том, почему Вы слишком много времени потратили на беседу с одним клиентом, потом решили поставить на Ваш автомобиль навигатор, чтобы следить, действительно ли Вы поехали на встречу с клиентом и, наконец, установили камеры видеонаблюдения в офисе. Этот излишний контроль стал Вас беспокоить и раздражать, Вы стали утомляться на работе и плохо спать.
ответ:Я правда не знаю но я нашёл похожее
Цели предприятия
Различают долго и кратко цели. В основе такого разделения лежит временной период, связанный с продолжительностью производственного цикла. Долго цели, достижение которых предполагается к концу производственного цикла. Разделение на кратко и долго цели имеет принципиальное значение, так как эти цели различаются по содержанию. Это различие заключается в том, что для кратко целей характерна гораздо большая, чем для долго конкретизация и детализация в таких вопросах, как кто, что и когда должен выполнять. Бывают ситуации, когда возникает необходимость установления между долго и кратко целями средне целей.
Цели предприятия подразделяются на экономические и неэкономические. Неэкономические цели — это, например, улучшение условий труда, формирование имиджа предприятия и т. п. Экономические цели выражаются в показателях хозяйственной деятельности и подразделяются на количественные (например, увеличение доходов) и качественные (например, достижение технологического превосходства).
Для успешного функционирования и развития предприятия цели можно сгруппировать в важнейшие группы.
Материальные цели (цели достижения определенных материальных результатов). К ним относится будущая продуктово-рыночная программа предприятия, которую чаще называют просто «продуктовой программой». Материальные цели могут иметь также и стоимостное выражение.
Материальные цели достигаются посредством реализации определенных мероприятий, получивших название целей-действий. (Цели-действия — специальные мероприятия, с которых достигаются цели, необходимые для успешного функционирования и развития предприятия без привлечения ресурсов).
Стоимостные (денежные) цели. К ним относятся ожидаемые в будущем финансовые результаты. Это могут быть, например, ценность капитала, расчетная и балансовая прибыль или отдельные компоненты этих финансовых результатов, например, поступления и выплаты, выручка от реализации продукции, издержки, доходы и затраты. К этим целям относятся необходимый для существования предприятия уровень ликвидности и компоненты ликвидности (наличие оборотных средств, поступления и выплаты денежных средств). Стоимостные цели могут характеризоваться абсолютными и относительными показателями, например, годовая прибыль и рентабельность.
Стоимостные цели реализуются только через достижение материальных целей и целей-действий.