Тринадцатый подвиг» сообщает нам о том, что персонаж совершил поступок, который подвигом не являлсяТринадцатый подвиг» сообщает нам о том, что персонаж совершил поступок, который подвигом не являлсяТринадцатый подвиг» сообщает нам о том, что персонаж совершил поступок, который подвигом не являлсяТринадцатый подвиг» сообщает нам о том, что персонаж совершил поступок, который подвигом не являлсяТринадцатый подвиг» сообщает нам о том, что персонаж совершил поступок, который подвигом не являлсяТринадцатый подвиг» сообщает нам о том, что персонаж совершил поступок, который подвигом не являлсяТринадцатый подвиг» сообщает нам о том, что персонаж совершил поступок, который подвигом не являлсяТринадцатый подвиг» сообщает нам о том, что персонаж совершил поступок, который подвигом не являлся
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача 1 Торговый дом «Снежная королева» предоставил в банк сведения для утверждения лимита остатка кассы и нормы расходования средств из выручки: 1. Денежная выручка за последний квартал (наличная) 584 000 тыс. руб. 2. Выплаты наличными деньгами за последний квартал (кроме зарплаты) 14000 тыс. руб. 3. Сроки сдачи выручки ежедневно 4. Часы работы торгового предприятия с 10.00. до 19.00. без выходных 5. Время сдачи выручки инкассаторам 18 часов 6. Испрашиваемая сумма лимита 400 тыс. руб. 7. Прогнозируемая норма расхода из кассовых поступлений 10 % ТРЕБУЕТСЯ определить: Возможную величину остатка лимита кассы. Норму расходования денег из выручки.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.