Сейчас в России насчитывается 10 фондовых бирж. Однако реальные торги ценными бумагами происходят только на 3 биржах: Московская биржа — крупнейшая биржа в России Санкт-Петербургская валютная биржа (СПВБ)
В основном, на фондовой бирже «Санкт – Петербург» торгуют акциями, и проводят листинг ОАО «Газпрома» (их можно приобрести только на бирже РТС).В основном, на фондовой бирже «Санкт – Петербург» торгуют акциями, и проводят листинг ОАО «Газпрома» (их можно приобрести только на бирже РТС).В основном, на фондовой бирже «Санкт – Петербург» торгуют акциями, и проводят листинг ОАО «Газпрома» (их можно приобрести только на бирже РТС).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Какие методы ценообразования складываются в условиях рынка совершенной конкуренции? Каким образом они соотносятся с концепцией "справедливой цены"? Объясните, является ли цена, складывающаяся в условиях совершенной конкуренции, справедливой? 2. Является ли монополия "злом " или "благом" для общества. Кто выигрывает и кто проигрывает в результате установления монополии?
1)эффективное распределение ресурсов;
2) возможность функционирования при ограниченной информации о цене и издержках;
3)ибкая при к изменениям (в 70-х годах рост цен на энергоносители обусловил разработку альтернативных источников и ресурсосберения
Минусы:
1) не производит общественные блага. Общественные блага – это блага, потребление которых одним лицом не может исключить их из потребления других лиц. Примеры: внутренняя и внешняя безопасность, научные знания. Проблема «безбилетников». Особенность знаний - частичного преодоления их характера общественного блага удается достичь при засекречивания результатов исследований, а также патентной системы.
2) существование побочные эффекты (экстерналии). Относится к ситуации, когда производство того или иного блага сопряжено с позитивным или негативным эффектом для общества, не учитываемым рынком (например, загрязнение окружающей среды).
3) рынок может действовать, но общество не согласно с результатами его действия. Здесь - два варианта. Первый - мериторные блага; примеры: наркотики, с одной стороны, симфонические концерты (культурные услуги), с другой. Второй - негативное отношение общества к ряду общих последствий функционирования рынка (например, к высокой дифференциации доходов, распространению бедности, наличию значительных по размерам маргинальных слоев населения и т.п.).