Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Упражнение «Паутинка»Попробуйте найти самые тонкие, невидимые на первый взглядсвязи между предметами и явлениями, бесконечно далекими друг от друга.Например: слон и подводная лодка (варианты Сергея Видинеева):· На подводной лодке можно незаметно подплыть к берегу исмотреть, чем занимается слон.· Слон на подводной лодке – быть беде.· Хороший слон лучше плохой подлодки.· Массивность и мобильность слона легли в основу конструкции подлодки.· Салон подлодки лучше обивать слоновой кожей, так какцвет отделки будет прекрасно гармонировать с блеском стали.Варианты заданий для поиска взаимосвязи (выберете 2 из предложенных на свое усмотрение и запишите задание и ответы):менеджер и артист;управление и игра;эффективность и страх;совесть и менеджмент;цель и ответственность.
Упражнение "Паутинка" предлагает нам найти связи между предметами или явлениями, которые на первый взгляд кажутся невидимыми или очень далекими друг от друга. Это поможет нам развивать логическое мышление и умение находить общее в разных сферах жизни.
Давайте рассмотрим пример со слоном и подводной лодкой, чтобы прояснить, как мы можем искать такие связи.
Пример:
Слон и подводная лодка:
1. На подводной лодке можно незаметно подплыть к берегу и смотреть, чем занимается слон.
- Взаимосвязь: возможность наблюдать за слоном незаметно с помощью подводной лодки.
2. Слон на подводной лодке – быть беде.
- Взаимосвязь: слон, который оказался на подводной лодке, оказывается в неприятной ситуации или становится в опасность.
3. Хороший слон лучше плохой подводки.
- Взаимосвязь: качества и характеристики слона (его хорошая сила или способности) могут быть более значимыми или полезными, чем характеристики или качества подводной лодки.
4. Массивность и мобильность слона легли в основу конструкции подлодки.
- Взаимосвязь: при создании подлодки могли использоваться принципы или характеристики слона, такие как его массивность и мобильность.
5. Салон подлодки лучше обивать слоновой кожей, так как цвет отделки будет прекрасно гармонировать с блеском стали.
- Взаимосвязь: использование слоновой кожи для отделки салона подлодки может создать гармоничное сочетание цветов и материалов.
Теперь давайте перейдем к выбору двух вариантов заданий для поиска взаимосвязей:
Варианты заданий для поиска взаимосвязи:
1. Менеджер и артист.
- Задание: Какие связи можно найти между ролью менеджера и ролью артиста? Обоснуйте свои ответы.
- Возможные взаимосвязи:
- Менеджер может организовывать работу артистов, управлять их расписанием или бюджетом.
- Артист может зависеть от менеджера по вопросам продвижения или организации выступлений.
- У обоих есть общая цель - достижение успеха в своей области.
2. Управление и игра.
- Задание: Какие связи можно найти между процессом управления и игрой? Поясните свои ответы.
- Возможные взаимосвязи:
- В управлении и в игре важна стратегия и планирование.
- Оба процесса могут требовать принятия решений и анализа ситуации.
- Управление и игра могут быть основаны на сотрудничестве и командной работе.
- Важно иметь определенные навыки и добиваться результата, как в управлении, так и в игре.
Для успешного решения заданий необходимо аккуратно обдумать, какие связи между предметами или явлениями могут существовать, и предложить обоснованный ответ. Для этого нужно анализировать характеристики и особенности каждого предмета или явления, искать их общие черты и возможные взаимодействия.
Упражнение "Паутинка" может быть веселым и интересным способом развивать наше чувство ассоциации, креативное мышление и логику. Такие упражнения помогают нам видеть мир в более широком и связанном контексте, позволяют нам находить новые и неожиданные отношения между явлениями и предметами.
Спасибо, что были внимательны на уроке! Если у вас есть еще вопросы, с удовольствием на них отвечу.