bikemaster
?>

с решением задач: Задача 1. Определить средний уровень организации труда по предприятию в целом, если по пяти его цехам с численностью рабочих соответственно 270, 350, 420, 392, 511 человек, уровни организации труда составляют 0, 96; 0, 72; 0, 89; 0, 78; 0, 71. Задача 2. Определить коэффициенты организации рабочих мест, об-служивания работников, нормирования труда на основе следующих исходных данных: численность работников, занятых на рабочих ме-стах, отвечающих требованиям типовых проектов – 221 человек, среднесписочная численность рабочих – 320 человек, суммарные по-тери времени работников из-за несвоевременного обслуживания – 120 150 мин, продолжительность смены 8 часов, количество смен про-ведения наблюдения – 6 смен, численность рабочих, работающих по нормам времени, выработки, нормированным заданиям, нормативам численности – 280 человек, коэффициент напряженности норм – 0, 78. Рассчитать среднегеометрический коэффициент уровня организации труда. Задача 3. Затраты времени, которые не предусмотрены заданием, рав-ны 7800 мин, среднесписочная численность рабочих 295 человек, 49 человек участвуют в рационализации работ, 7 человек входит в состав творческого совета, итоговая сумма всех видов потерь рабочего вре-мени 2300 мин. Найти коэффициент творческой активности. Задача 4. Рассчитать коэффициент разделения труда и рацио-нальности приемов труда, если затраты времени, непредусмотренные заданием, технологической документацией составляют 17 900 мин, продолжительность рабочего дня – 8 часов, среднесписочная числен-ность рабочих – 165 человек, суммарные потери рабочего времени на выполнение операции - 10 мин, затраты времени на выполнение опера-ции передовыми рабочими – 7, 5 мин, объем выполненной работы – 5000 штук.

Экономика

Ответы

yanermarina87

ответ: Выигрыш по Налоговому кодексу облагается по двум ставкам 13% или 35% в зависимости от вида выигрыша. Например если физическое лицо купил лотерейный билет и выиграл по нему, то ставка по такому выигрышу составляет 13%, а вот выигрыш, например   в бесплатной лотерее, за участие в которой физ. лицо не платил облагается 35%.

В задании не сказано, что гражданин оплатил участие в лотерее, поэтому применяем ставку к доходу от выигрыша 35%. Кроме этого сумма подарка в размере 4000 освобождается от налогообложения. Поэтому база для налогообложения = 4600-4000=600 руб.

Налог = 600*35% = 210 руб.

ответ: 210 руб.

Объяснение:

petrowich076813
Салоны красоты – та отрасль бизнеса, в которой грамотное использование акций демонстрирует высокие показатели эффективности. Успешная акция должна инициировать непосредственный контакт с представителями вашей целевой аудитории, вовлекать ее в вашу деятельность, стимулировать к активным действиям. Очень хорошо, если акция предполагает коммуникацию с клиентом, обсуждение услуги, представление возможностей и преимуществ услуги, предложение попробовать данную услугу или выполнить какие-то другие действия, за что клиент и получит существенное для него вознаграждение (скидку, подарок, дополнительную процедуру в подарок и т.п.).

Салоны красоты

Почему акции в салонах красоты проваливаются?

К сожалению, многие акции не ждет успех, более того, они имеют даже не нейтральный эффект на бизнес, они, наоборот, вредят ему. К такому результату приводят несвоевременные, плохо организованные, незапланированные акции. Естественно, что вы должны никогда не допускать подобных ошибок.

Почему акции «терпят крушение»?

Вы плохо знаете своих клиентов и сделали им предложение, которое попросту неинтересно. Например, вы предложили посетителям элитного салона в подарок косметику из сегмента масс-маркет.
Ваши клиенты ждут другого более выгодного предложения, акция оказалась недостаточно существенной. Вы знаете, как часто клиенты торговых центров перед новогодними праздниками интересуются, когда же начнется распродажа, поскольку уже не готовы платить полную стоимость за товары. Подобная ситуация случается и с посетителями салонов красоты, например, многие посетители привыкли получать скидку при заказе курса процедур и аналогичная скидка по акции их уже мало заинтересует.
В результате акции клиенты переключаются с одной услуги на другую, в результате не меняется ни количество клиентов, ни количество проданных услуг, ни прибыль.
Во время акции клиенты полностью закрывают свои потребности в определенной услуге или в определенном количестве продукции, в результате чего их продажи резко падают после окончания акции. Например, вы предлагаете по выгодной цене сделать татуаж бровей. Все клиенты, которые думали об этом, но сомневались, решились на проведение процедуры, пошел всплеск продаж данной услуги. Но по ее окончанию продажи резко снизились, ведь процедура в отличие от окрашивания волос или маникюра не проводится регулярно. Естественно, в долго перспективе такая акция является не успешной, а провальной.
Клиенты могут разочароваться в качестве предложенных услуг. Как бы банально это не звучало, но если мы продвигаем некачественные товары или услуги, либо мастера, берущие места в аренду предоставляют не тот уровень сервиса, подъема прибыли по окончанию акции точно ждать не придется.
Акция была организована плохо, клиенты не поняли свою выгоду, испытывали трудности в получении своих бонусов, предложена слишком сложная система скидок и т.п.
Акция привлекла слишком много клиентов, в результате чего салон красоты не смог справиться с объемами и вынужден был отказывать в услуге или товаре. Да, такие случаи тоже встречаются и влияние они оказывают на привлечение и удержание клиентов больше, в конечном счете, негативное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с решением задач: Задача 1. Определить средний уровень организации труда по предприятию в целом, если по пяти его цехам с численностью рабочих соответственно 270, 350, 420, 392, 511 человек, уровни организации труда составляют 0, 96; 0, 72; 0, 89; 0, 78; 0, 71. Задача 2. Определить коэффициенты организации рабочих мест, об-служивания работников, нормирования труда на основе следующих исходных данных: численность работников, занятых на рабочих ме-стах, отвечающих требованиям типовых проектов – 221 человек, среднесписочная численность рабочих – 320 человек, суммарные по-тери времени работников из-за несвоевременного обслуживания – 120 150 мин, продолжительность смены 8 часов, количество смен про-ведения наблюдения – 6 смен, численность рабочих, работающих по нормам времени, выработки, нормированным заданиям, нормативам численности – 280 человек, коэффициент напряженности норм – 0, 78. Рассчитать среднегеометрический коэффициент уровня организации труда. Задача 3. Затраты времени, которые не предусмотрены заданием, рав-ны 7800 мин, среднесписочная численность рабочих 295 человек, 49 человек участвуют в рационализации работ, 7 человек входит в состав творческого совета, итоговая сумма всех видов потерь рабочего вре-мени 2300 мин. Найти коэффициент творческой активности. Задача 4. Рассчитать коэффициент разделения труда и рацио-нальности приемов труда, если затраты времени, непредусмотренные заданием, технологической документацией составляют 17 900 мин, продолжительность рабочего дня – 8 часов, среднесписочная числен-ность рабочих – 165 человек, суммарные потери рабочего времени на выполнение операции - 10 мин, затраты времени на выполнение опера-ции передовыми рабочими – 7, 5 мин, объем выполненной работы – 5000 штук.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alfastore4
vladimirkirv
Тресков946
Zakharov Lilit
YaroslavSerganYS5
spec-nt
arturcristian
Кирилл-Морозова
Смирнов-Оськина
Wlad967857
Aleksei1968
morozova
Zashchitin Denis
Вишняков997
vainshakov