Социально-экономический проект "Программа переселения в Тайгу".
В чем суть? Тайга - это богатый регион России, но он абсолютно безлюден(там не живут люди), но обладает огромным множеством полезных ископаемых. И все это добро лежит миллионы лет в земле, а такой благоприятный регион как тайга не развивается.
Методы реализации: насильственный и мирный. Нужно убедить людей перебираться в Тайгу на ПМЖ, либо заставить сделать их под дулом автомата, если форма правления сменится на социализм. 178 лет назад в России уже успешно проходила такая практика
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подскажите каким формулами воспользоваться для решения задачи Сумма постоянных затрат в целом по предприятию составляет 100 тыс. руб. Себестоимость товарной продукции – 800 тыс. руб. Сумма переменных затрат на единицу продукции – 25560 руб. Определить полную себестоимость единицы продукции. Самый вариант это: Как я понимаю, переменные + постоянные = валовые издержки или 25, 56 + 100 = 125, 56 тыс. руб. Далее сложить с/с товарную и валовую 800 + 125, 56 = 925, 56 тыс. руб. НО... с/с товарная же ВСЕЙ продукции, а необходимо единицы, значит мыслю не в ту сторону.. Может кто подскажет в чем хитрость?
Для клиента стандарт обслуживания — это гарантия того, что он получит высокий уровень сервиса (заявленный компанией) вне зависимости от того, с кем из сотрудников он будет иметь дело.
Стандарты могут быть сформулированы негласно или явно опубликованы в форме инструкции, быстрых советов, памятки или любого другого внутреннего документа.
Как правило, полноценные инструкции существуют в крупных или сетевых компаниях. Они позволяют унифицировать обслуживание между офисами и филиалами.
Единого формата стандартов обслуживания нет. Они могут включать пожелания по взаимодействию с клиентами, запреты на определенные действия и требования к сотрудникам (знаниям, внешнему виду и т.п.). Стандарты могут носить рекомендательный или обязательный характер и позволяют развивать клиентский сервис компании (я точно не знаю)