Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В 2018г. компания X привлекла 250 новых клиентов, и по данным на 31 декабря 2018г. ее клиентская база составила 4 тыс, чел. За этот год покупки в компании совершили 3, 5 тыс.чел., из которыхе 2019 году повторные покупки совершили чел. При этом компания привлекла 280 новых клиентов. Таким образом, коэффициент удержания составил:
Примеры:
1. Производство и реализация какого-нибудь продукта захвачены монополистической группой крупных предпринимателей, получающих от этого большую выгоду, вызывает острое соперничество, стремление других бизнесменов получать тот же выигрыш.
2. Если какой - то предприниматель стремится победить своих соперников, то при достижении цели, он начинает господствовать на рынке.
Выводы:
Монополия порождает конкуренцию, а конкуренция монополию.
Связь конкуренция-монополия» напоминает спортивную борьбу, в которой меряются силами противостоящие друг другу группы людей .
Конкуренция ведется и внутри каждой монополии, особенно при распределении прибыли. Конкуренция между монополиями и немонополизированными предприятиями ведут к некоторому снижению цен.