olgavbaranova
?>

Відповісти письмово на питання: 1. Чи вірним є розподіл витрат на маркетинг у таких пропорціях: 70% - витрати на рекламу; 25% - витрати на заходи зі стимулювання збуту; 5% - витрати на проведення маркетингових досліджень. 2. Переваги та недоліки типової форми відображення прогнозу продаж продукції (надання послуг

Экономика

Ответы

olgakozelskaa492
Зимнее утро(пушкин а.с.) 1)под голубыми небесамивеликолепными коврами,блестя на солнце(деепричастный оборот), снег лежит; прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет,и речка подо льдом блестит.2)скользя по утреннему снегу(деепричастный оборот), друг милый, предадимся бегунетерпеливого коняи навестим поля пустые, леса, недавно столь густые,и берег, милый для меня. зимний вечер(пушкин а.с.) 1) буря мглою небо кроет,  вихри снежные крутя(деепричастный оборот);   то, как зверь, она завоет,  то заплачет, как дитя,  то по кровле обветшалой  вдруг соломой зашумит,  то, как путник запоздалый,  к нам в окошко застучит.
Lyudmila-Popova
Екатерина i (1725-1727) современники: меньшиков. высший орган страной - верховный тайный совет. пётр ii (1727-1730) современники: меньшиков, остерман, долгоруков. изменение в составе верховного тайного совета в пользу аристократической знати (голицыны, долгорукие) анна ионановна (1730-1740) современники: бирон сената.  замена верховного тайного совета кабинетом министров. огромная роль тайной канцелярии.  -турецкая война (1735-1739) иван vi (1740-1741) современники: бирон, анна леопольдовна, остерман высший орган страной - кабинет министров.  елизавета петровна (1742-1762) современники:   разумовский, шувалов восстановлен сенат. 1756 - конференция при высочайшем дворе. учреждение личной канцелярии императрицы.  -шведская война (1741-1743), семилетняя война. пётр iii (1762) современники: глебов, воронцов, волков. ликвидирована конференция при высочайшем дворе, создан совет при императоре. сенат подчинён совету.   все территории, занятые во время семилетней войны, отданы пруссии. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Відповісти письмово на питання: 1. Чи вірним є розподіл витрат на маркетинг у таких пропорціях: 70% - витрати на рекламу; 25% - витрати на заходи зі стимулювання збуту; 5% - витрати на проведення маркетингових досліджень. 2. Переваги та недоліки типової форми відображення прогнозу продаж продукції (надання послуг
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuz-vlad21
Михайлович1309
Лежачёва355
Людмила902
Konchenko1980
kulinarprotv
Иванов
buff-studio
Екатерина_Кирушев
maryariazantseva
Olga-Borisovna
Adassa00441
Корягина
ykolkova76
Lesya