Количество денег требуется для обращения. товарные остатки - 200 тыс. гр. ед., товаров для реализации 2300 тыс. гр. Ед. В кредит реализовано товаров 400 тыс. Гр. Ед. Время оборота денежной единицы 3 месяца с формулами
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Aleksandrovna370
17.06.2020
Внутриорганизационная среда:
Задачи Ресурсы ЦЕЛИ Структура Культура Технологии
Цели: экономические, социальные, организационные, кадровые. Задачи: работа с людьми, предметами, информацией. Ресурсы: материальная база, информация, финансы, кадры, интеллектуальные ресурсы. Структура: система отношений между собой, направленных на достижение поставленных целей. Технологии преобразования ресурсов. Культура: моральные, идеологические, этические нормы.
Внешнее окружение:
Международ. факторы Состояние экономики Организация Технолог.факторы Полит.факторы Социально-культурные факторы
Поставщики Потребители Организация Контролирующие органы Законодательство, гос.власть Конкуренты
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.