1 понятие экономики это совокупность отношений, связанных с производством и всей хозяйственной деятельностью людей .Экономические потребности являются структурой подсистемой всего комплекса потребностей общества
2 важнейшие экономические ресурсы :природные ресурсы (земля,недра ,водные ,лесные и биологические, климатические и реакционные ресурсы ), сокращено -земля ; трудовые ресурсы (люди с их производить товары и услуги ),сокращено -труд ; капитал (в форме денег ,т.е денежный капитал , или средств производства ,т.е реальный капитал )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЗАДАНИЕ День матча (matchday) – важнейший рыночный продукт во многих командных игровых видах спорта. Болельщиков привлекает внимание противостояние их клуба с соперниками, непредсказуемость результата, стремление выплеснуть эмоции, почувствовать себя членами большой семьи. Доходы matchday составляют существенную часть бюджетов профессиональных клубов. Так, по данным компании Deloitte, доля доходов Топ-20 европейского футбола составляет 18%. Выберите для анализа один из профессиональных российских клубов (например, футбольный, хоккейный или баскетбольный) и проанализируйте его коммерческую деятельность в день матча. Определите, насколько значим каждый из компонентов коммерческой деятельности клуба в день матча и распределите их в иерархическом порядке. Оцените, насколько они соответствуют истинным потребностям клиентов (болельщиков Проанализируйте, как связана коммерческая деятельность в день матча с другими маркетинговыми и коммерческими действиями клуба. Разработайте предложения по совершенствованию коммерческой деятельности клуба в день матча. Предложите и обоснуйте несколько новых видов коммерческой деятельности в день матча.