Anatolevich
?>

ЗАДАНИЕ День матча (matchday) – важнейший рыночный продукт во многих командных игровых видах спорта. Болельщиков привлекает внимание противостояние их клуба с соперниками, непредсказуемость результата, стремление выплеснуть эмоции, почувствовать себя членами большой семьи. Доходы matchday составляют существенную часть бюджетов профессиональных клубов. Так, по данным компании Deloitte, доля доходов Топ-20 европейского футбола составляет 18%. Выберите для анализа один из профессиональных российских клубов (например, футбольный, хоккейный или баскетбольный) и проанализируйте его коммерческую деятельность в день матча. Определите, насколько значим каждый из компонентов коммерческой деятельности клуба в день матча и распределите их в иерархическом порядке. Оцените, насколько они соответствуют истинным потребностям клиентов (болельщиков Проанализируйте, как связана коммерческая деятельность в день матча с другими маркетинговыми и коммерческими действиями клуба. Разработайте предложения по совершенствованию коммерческой деятельности клуба в день матча. Предложите и обоснуйте несколько новых видов коммерческой деятельности в день матча.

Экономика

Ответы

karasev17764
Рынки факторов производстваФакторы производства – задействованные в производственном процессе ресурсы экономики.Виды экономических ресурсов (факторы производства):1)                  Природные(земля) – земля, водные, лесные, биологические, климатические, полезные ископаемые.2)                  Трудовые(труд) – люди с их производить товары и услуги.3)                  Капитал – в форме денег — денежный капитал, в форме средств производства – реальный капитал.4)                  Предпринимательские людей к организации товаров и услуг.Дохода от экономических ресурсов (факторов производства) называют факторными доходами. Собственники факторов производства получают следующие виды доходов:1) от земли – ренту,2) от труда – заработную плату,3) от капитала – процент,4) от предпринимательских прибыль.
zinasekina4

1 понятие экономики это совокупность отношений, связанных с производством и всей хозяйственной деятельностью людей .Экономические потребности являются структурой подсистемой всего комплекса потребностей общества

2 важнейшие экономические ресурсы :природные ресурсы (земля,недра ,водные ,лесные и биологические, климатические и реакционные ресурсы ), сокращено -земля ; трудовые ресурсы (люди с их производить товары и услуги ),сокращено -труд ; капитал (в форме денег ,т.е денежный капитал , или средств производства ,т.е реальный капитал )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЗАДАНИЕ День матча (matchday) – важнейший рыночный продукт во многих командных игровых видах спорта. Болельщиков привлекает внимание противостояние их клуба с соперниками, непредсказуемость результата, стремление выплеснуть эмоции, почувствовать себя членами большой семьи. Доходы matchday составляют существенную часть бюджетов профессиональных клубов. Так, по данным компании Deloitte, доля доходов Топ-20 европейского футбола составляет 18%. Выберите для анализа один из профессиональных российских клубов (например, футбольный, хоккейный или баскетбольный) и проанализируйте его коммерческую деятельность в день матча. Определите, насколько значим каждый из компонентов коммерческой деятельности клуба в день матча и распределите их в иерархическом порядке. Оцените, насколько они соответствуют истинным потребностям клиентов (болельщиков Проанализируйте, как связана коммерческая деятельность в день матча с другими маркетинговыми и коммерческими действиями клуба. Разработайте предложения по совершенствованию коммерческой деятельности клуба в день матча. Предложите и обоснуйте несколько новых видов коммерческой деятельности в день матча.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

klykovav672
akbmaslafarkop3175
lsuvorova1987
yastrik
Avdeeva Yelizaveta
anton1969026203
Жуков219
adrinalin991
Демидова Красноцветов
nsmirnova
Ramon22081983
Yurevich1701
Simbireva
ustinovalubov6666
Vasilevna_Mikhail19