Информационная функция рынка – информация об объектах торговли: о процентной ставке за кредит; о ценах, спросе и предложении; о количестве, ассортименте и качестве товаров и услуг. Примеры: консультант, эксперт. Регулирующая функция рынка – сбалансированность спроса и предложения по цене; пропорциональность в производстве между регионами. Пример: соблюдение законодательства и налогообложения. Санирующая функция рынка – ликвидация из хозяйства устаревшие отрасли, создание экономичных, более высокоэффективных отраслей. Пример: ликвидация обанкротившейся парикмахерской и создание Салона красоты. Стимулирующая функция рынка – посредством цен стимулирует внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и повышение ее качества, расширение ассортимента товаров и услуг. Пример: государство заинтересовано в получении максимальных прибылей технологичными, перспективными предприятиями.
artashhovhan
14.01.2023
Екатерина i (1725-1727) современники: меньшиков. высший орган страной - верховный тайный совет. пётр ii (1727-1730) современники: меньшиков, остерман, долгоруков. изменение в составе верховного тайного совета в пользу аристократической знати (голицыны, долгорукие) анна ионановна (1730-1740) современники: бирон сената. замена верховного тайного совета кабинетом министров. огромная роль тайной канцелярии. -турецкая война (1735-1739) иван vi (1740-1741) современники: бирон, анна леопольдовна, остерман высший орган страной - кабинет министров. елизавета петровна (1742-1762) современники: разумовский, шувалов восстановлен сенат. 1756 - конференция при высочайшем дворе. учреждение личной канцелярии императрицы. -шведская война (1741-1743), семилетняя война. пётр iii (1762) современники: глебов, воронцов, волков. ликвидирована конференция при высочайшем дворе, создан совет при императоре. сенат подчинён совету. все территории, занятые во время семилетней войны, отданы пруссии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано: Количество произв. продукции 33 штуки Цена единицы продукции 5643 Затраты на производство продукции 9999 руб Определить: ПР
Регулирующая функция рынка – сбалансированность спроса и предложения по цене; пропорциональность в производстве между регионами. Пример: соблюдение законодательства и налогообложения.
Санирующая функция рынка – ликвидация из хозяйства устаревшие отрасли, создание экономичных, более высокоэффективных отраслей. Пример: ликвидация обанкротившейся парикмахерской и создание Салона красоты.
Стимулирующая функция рынка – посредством цен стимулирует внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и повышение ее качества, расширение ассортимента товаров и услуг. Пример: государство заинтересовано в получении максимальных прибылей технологичными, перспективными предприятиями.