1. Акции:
держатель акции один из собственников компании, даёт право на управление компанией, не имеет срока погашения
Облигации:
держатель кредитор компании, не даёт держателю право на управление компанией, имеет ограниченный срок который потом гасится.
2. Рынок ценных бумаг — это совокупность отношений между его участниками по поводу выпуска, обращения и гашения ценных бумаг.
Виды: первичный, вторичный, биржевой, внебиржевой, кассовый организованный, неорганизованный, традиционный, компьютеризованный.
3. Фондовая биржа – это организованная определенным образом часть рынка ценных бумаг, на котором с этими бумагами при посредничестве членов биржи совершаются сделки купли продажи ценных бумаг.
1) предоставление места для рынка;
2) выявление равновесной биржевой цены;
3) аккумулирование временно свободных денежных средств;
4) обеспечение гласности, открытости биржевых торгов;
5) обеспечение арбитража, т.е. механизма для беспрепятственного разрешения споров;
6) обеспечение гарантий исполнения сделок, заключенных в биржевом зале
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Работник возвращается из командировки. Он может полететь на самолете, заплатив за билет 5000 руб. и потратив на дорогу 2 часа, или поехать на автобусе, заплатив за билет 1500 руб и потратив на дорогу 20 часов. За 1 час работник зарабатывает для фирмы 3000 руб. Подсчитайте альтернативные издержки каждого из вариантов и определите, какой является более выгодным для фирмы
Цена покупателя - фактическая денежная сумма покупки продукции на рынке, по которой осуществляются сделки купли-продажи или по которой покупатель готов приобрести товар. Цена покупателя отражает интересы покупателя, стремящегося приобрести товар дешевле на данном рынке и в данный момент.
цена, по которой продавец согласен продать свой товар. Ц. п. формируется исходя из издержек произ ва и обращения товара, прибыли от продажи товара, производств.
равновесная цена — цена на конкурентном рынке, при которой величина спроса и величина предложения равны, то есть цена, при которой нет дефицита или избытка товаров и услуг, а значит на рынке нет тенденций роста или снижения.