Недобросовестная реклама:
· содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами;
· порочит деловую репутацию конкурента;
· рекламирует товар, реклама которого запрещена;
· рекламирует под видом одного товара другой товар.
Добросовестная реклама:
1) расовая этичность;
2) корпоративная реклама по отношениям к конкурентам;
3) по отношению к органам власти, политическому устройству государства;
4) экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;
5) историческая реклама по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По 8 классу Решите за полчаса это кр
Задачи Ресурсы
ЦЕЛИ
Структура Культура Технологии
Цели: экономические, социальные, организационные, кадровые.
Задачи: работа с людьми, предметами, информацией.
Ресурсы: материальная база, информация, финансы, кадры, интеллектуальные ресурсы.
Структура: система отношений между собой, направленных на достижение поставленных целей.
Технологии преобразования ресурсов.
Культура: моральные, идеологические, этические нормы.
Внешнее окружение:
Международ. факторы Состояние экономики
Организация
Технолог.факторы Полит.факторы Социально-культурные факторы
Поставщики Потребители
Организация
Контролирующие органы Законодательство, гос.власть Конкуренты