bagrjashv41
?>

Многие фирмы за последнее время значительно расширили разнообразие выпускаемой продукции. Например, «Кока-кола» вместо одного типа напитка выпускает в настоящее время порядка десятка видов напитков. Какие проблемы расширение марки ставит перед производителями, продавцами и потребителями?

Экономика

Ответы

Vladimir-Tamara1359

Объяснение:

Радиация - постоянный спутник человека . Источником внешней  естественной радиации , в первую очередь, являются космическое излучение , которое образуется при вспышках на Солнце.

Источниками внутренней радиации являются изотопы , которые попадают в организм человека с водой , продуктами питания и воздуха.

Наиболее распространенные радиоактивные вещества , которые находятся в организме человека -это калий 40 ( находится в овощах и фруктах , самый яркий пример - бананы) . Углерод 14 , именно его присутствие в организме человека позволяет археологам определять возраст костей  при раскопках , также он содержится в древесине ,в животных , которые потребляют растительную пищу . Радон 222-это газ , который образуется при распаде ядер урана в граните , который повсеместно используется в нашей жизни. Этот газ проникает в легкие человека  из внешней среды и считается самым опасным. Если в начале 20 века облучение помещения радоном считалось полезным , то на сегодня мнение изменилось . И некогда популярные , укрепляющие , радоновые ванны признаны, ка минимум ,  бесполезными , а то и вредными.

nsmmkrtchyan
Решение:
Qd=Qs
30-Р=15+2Р
3Р=15 
Р=5 - равновесная цена
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: Qd=Qs
Qd=30-5=25
Qs=15+2*5=25
Qd=Qs=25- равновесное количество
Значение Р* и Q* можно получить и графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.
При фиксированной цене товара 3 руб.
Объем спроса составит: Qd = 30-3 = 27;
Объем предложения: Qs  = 15+2*3 = 21.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется недостаток товара в размере:
Qd-Qs = 27-21 = 6

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Многие фирмы за последнее время значительно расширили разнообразие выпускаемой продукции. Например, «Кока-кола» вместо одного типа напитка выпускает в настоящее время порядка десятка видов напитков. Какие проблемы расширение марки ставит перед производителями, продавцами и потребителями?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ftyh6
Пономаренко
Gennadevna-Darya1216
litlenet
many858
endyurans2ooo
fishka-sokol14
kiruha0378
s9152992722344
notka19746
Бабур
natalia-bokareva
annabanova9
Алексеевна_Валентиновна
Bobkov