oxy03214428
?>

Банк второго уровня получил престижное место в миллионном городе под строительство нового офиса. Администрация, участвовавшая в проведении тендерных торгов по земельным участкам, выдвинула условия, выполнение которых обязательно для победы по данному тендеру. При выделении из каждого миллиона кредитного ресурса закладывать несколько процентов на кредитование: обучения студентов, выполнение социально значимых для города проектов, для кредитования на льготных условиях строительства или обновления объектов социальной сферы. Какую маркетинговую концепцию должен реализовывать этот банк и почему?

Экономика

Ответы

bufetkonfet53
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Е Х У У У У
Никитина580

Объяснение:

1) Эффект присоединения к большинству, так называемый эффект соседа.  

Суть данного эффекта заключается в том, потребитель стремится покупать то, что покупает большинство людей. Основной принцип : « Я покупаю то, что и мои друзья, мои соседи  или все люди»

Примерами может служить :  

- как только появляется новая модель телефона  все выстраиваются в очередь , чтоб купить ее.

- люди носят определенную одежду или обувь , поскольку видят , как она популярна ( например пресловутые Louboutin)

-  когда все большее число людей начинает пользоваться определенными интернет-сайтами, остальные тоже склоняются к регистрации на них.

2) Эффект сноба

Этот эффект предполагает  стремление потребителя выделиться из толпы . Быть уникальным .Главное для сноба это эксклюзивность .

Примерами могут служить :  

редкие образцы произведений искусства

специально запроектированные спортивные автомобили,

модная одежда, созданная в единственном экземпляре  

3) Эффект Веблена  

Главный принцип этого эффекта – чем дороже , тем лучше . Это позволяет продемонстрировать свою состоятельность и успешность

престижные марки авто;

произведения современного искусства;

марки одежды дорогих брендов;

ювелирные изделия.

4) Спекулятивный спрос

Спекулятивный спрос возникает в странах  с высокой инфляцией,  когда опасность повышения цен в будущем заставляет покупать товары в настоящем.  Спекулятивный спрос активно используется в рекламе.  

Например: «Только в этом месяце в нашем магазине 30% скидки на все товары, а дальше будет повышение цен», это попытка сформировать спекулятивный потребительский спрос.  

Или массовая покупка валюты , в ожидании повышения курса.

Или скачок цен на нефть росту спекулятивного спроса на акции нефтяных компаний .

5) Нерациональный спрос  

Незапланированый спрос, который возникает сиюминутно , из-за изменения настроения, каприза .

Примерами могут служить  :

стеллажи с конфетами и забавными игрушками у касс в магазине рассчитаны на покупателей с детьми.  

Продукты вредные для здоровья :

Наркотики , алкоголь , сигареты – это яркий пример нерационального спроса.

Спонтанные покупки во время «черных пятниц» , когда покупается то, что на самом деле не нужно потребителю.

6) Спрос на товары Гиффена

товар покупается больше, несмотря на повышение цены на него

Примерами могут служить :

Во время Гражданской войны в России люди закупали спички и соль в таких количествах, что пользовались ими еще долго , после окончания войны.

В 1845—1849 гг. в Ирландии был страшный голод . Причиной была болезнь поразившая посевы картофеля , а он  является основой  пищи ирландцев. Цены на картофель выросли , и потребление также.

В Китае часто растет спрос  на рис, макароны и чечевицу при увеличении их стоимости.

В США когда цена на бензин увеличивается в несколько раз, спрос на него стремительно повышается.

kovansckaya201313

1.Целью деятельности фирмы является:
а. получение максимальной прибыли;


2.Преимуществами малого бизнеса является:
а. гибкость и динамичность;

г. творческая атмосфера работы.


3.К недостаткам индивидуального предприятия относятся:

г.неограниченная ответственность.


4. Основными формами товарищества являются:

б. полные товарищества;

г. смешанные товарищества.


5. При какой форме предпринимательской деятельности легче осуществлять производство сложной техники:

в. ОАО

г .государственное предприятие.

6.Основными формами АО являются:
а. ОАО

б.ЗАО


7.К преимуществам АО относятся:

б. возможность привлечения крупных финансовых ресурсов;

в. ограниченность риска акционеров суммой вклада в АО;

г.использование профессионального менеджмента в управлении.


8. Высшими органам АО является:
а. собрание акционеров;


9.В АО
А.владение и управление разделены;

в. Имеет место профессиональное управление


10.В каких отраслях в условиях рыночной экономики чаще всего существует государственная собственность:

г. В отраслях оборонно-промышленного комплекса.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Банк второго уровня получил престижное место в миллионном городе под строительство нового офиса. Администрация, участвовавшая в проведении тендерных торгов по земельным участкам, выдвинула условия, выполнение которых обязательно для победы по данному тендеру. При выделении из каждого миллиона кредитного ресурса закладывать несколько процентов на кредитование: обучения студентов, выполнение социально значимых для города проектов, для кредитования на льготных условиях строительства или обновления объектов социальной сферы. Какую маркетинговую концепцию должен реализовывать этот банк и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*