and-syr
?>

​Когда кинотеатр устанавливает различные цены за билет на один и тот же киносеанс детям и взрослым, то это пример: а)​ценовой дискриминации первой степени (совершенной ценовой дискриминации); б)​ценовой дискриминации второй степени; в)​ценовой дискриминации третьей степени; г)​механизма Условием, необходимым для того, чтобы фирма могла осуществлять ценовую дискриминацию, является следующее: а)​фирма должна быть в состоянии диктовать цену на свой товар (услугу); б)​фирма должна быть в состоянии определять готовность потребителей платить ту или иную сумму денег за каждую единицу товара (услуги); в)​потребители не должны иметь возможность перепродать купленный у фирмы товар (услугу); г)​все вышеперечисленное является условием осуществления ценовой дискриминации. 3.​Фирма-монополист получает максимально возможную прибыль, когда: а)​производит и продает такой объем продукции, при котором предельная выручка равна предельным издержкам; б)​осуществляет ценовую дискриминацию первой степени (совершенную ценовую дискриминацию); в)​проводит ценовую дискриминацию второй степени; г)​осуществляет ценовую дискриминацию третьей степени. 4.​Часто фирмы публикуют в газетах рекламные объявления, в которых написано: «Предъявителю этого рекламного объявления скидка 10%». Это пример: а)​ценовой дискриминации первой степени (совершенной ценовой дискриминации); б)​ценовой дискриминации второй степени; в)​ценовой дискриминации третьей степени; г)​хищнического ценообразования.

Экономика

Ответы

maxchuev
Контрольный пакет акций - это определённое количество акций компании, которым располагает акционер. ... Теоретически это не менее половины всех выпущенных акций(50%+1 акция). Теоретически это не менее половины всех выпущенных акций (50%+1 акция). Практически такого количества может и не требоваться, т.к. на собрании акционеров редко бывают представлены все держатели бумаг. Поэтому в большинстве компаний решения на собрании принимаются большинством голосов от присутствующих
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%
sidorov9
1. Вкладчик разместил сумму размером 2400 рублей в банк. Определите, какую сумму получит вкладчик через 3 года, если процентная ставка составляет 19 % в год.Решение: Данные задачи подставляем в формулу простых процентов
P[3]=2400*(1+19/100*3)=3768 (рублей.)
Таким образом за 3 года вкладчик получит 3768 рублей.
2. Заемщик получил кредит на сумму 20000 рублей под 32% годовых. Через 240 дней кредит был полностью погашен. Рассчитайте, какую сумму заемщик отдал банку? Насколько отличается эта сумма от одолженной?Решение: Применяем формулу простых процентов для вычислений
P[i]=20000*(1+32/100*240/365)=24208,22 (рублей)
24208,22-20000=4208,22 (рублей)
Получили, что за этот период насчитана сума 4208,22 рублей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

​Когда кинотеатр устанавливает различные цены за билет на один и тот же киносеанс детям и взрослым, то это пример: а)​ценовой дискриминации первой степени (совершенной ценовой дискриминации); б)​ценовой дискриминации второй степени; в)​ценовой дискриминации третьей степени; г)​механизма Условием, необходимым для того, чтобы фирма могла осуществлять ценовую дискриминацию, является следующее: а)​фирма должна быть в состоянии диктовать цену на свой товар (услугу); б)​фирма должна быть в состоянии определять готовность потребителей платить ту или иную сумму денег за каждую единицу товара (услуги); в)​потребители не должны иметь возможность перепродать купленный у фирмы товар (услугу); г)​все вышеперечисленное является условием осуществления ценовой дискриминации. 3.​Фирма-монополист получает максимально возможную прибыль, когда: а)​производит и продает такой объем продукции, при котором предельная выручка равна предельным издержкам; б)​осуществляет ценовую дискриминацию первой степени (совершенную ценовую дискриминацию); в)​проводит ценовую дискриминацию второй степени; г)​осуществляет ценовую дискриминацию третьей степени. 4.​Часто фирмы публикуют в газетах рекламные объявления, в которых написано: «Предъявителю этого рекламного объявления скидка 10%». Это пример: а)​ценовой дискриминации первой степени (совершенной ценовой дискриминации); б)​ценовой дискриминации второй степени; в)​ценовой дискриминации третьей степени; г)​хищнического ценообразования.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*