Социально-экономический проект "Программа переселения в Тайгу".
В чем суть? Тайга - это богатый регион России, но он абсолютно безлюден(там не живут люди), но обладает огромным множеством полезных ископаемых. И все это добро лежит миллионы лет в земле, а такой благоприятный регион как тайга не развивается.
Методы реализации: насильственный и мирный. Нужно убедить людей перебираться в Тайгу на ПМЖ, либо заставить сделать их под дулом автомата, если форма правления сменится на социализм. 178 лет назад в России уже успешно проходила такая практика
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставьте пропущенные слова и допишите конец сказки. Карабасу Барабасу не хватало денег для расширения кукольного театра, и он выпустил . Кукольный театр стал обществом. Карабас любил сам всем распоряжаться и решил оставить пакет акций себе. Дуремар боялся рисковать и купил акцию, по которой он всегда (если была прибыль) получал . Всего было выпущено 100 обыкновенных акций, из которых Карабас Барабас оставил себе 51. Буратино, Мальвина и Пьеро купили по 15 акций, а 4 акции купил Артемон. Карабас плохо управлял театром, прибыль падала, и падал курс . Акционерам совсем не выплачивали . Куклы посоветовались с Тортиллой, и она предложила Карабасу обменять золотой ключик на (сколько?) акций.
Для клиента стандарт обслуживания — это гарантия того, что он получит высокий уровень сервиса (заявленный компанией) вне зависимости от того, с кем из сотрудников он будет иметь дело.
Стандарты могут быть сформулированы негласно или явно опубликованы в форме инструкции, быстрых советов, памятки или любого другого внутреннего документа.
Как правило, полноценные инструкции существуют в крупных или сетевых компаниях. Они позволяют унифицировать обслуживание между офисами и филиалами.
Единого формата стандартов обслуживания нет. Они могут включать пожелания по взаимодействию с клиентами, запреты на определенные действия и требования к сотрудникам (знаниям, внешнему виду и т.п.). Стандарты могут носить рекомендательный или обязательный характер и позволяют развивать клиентский сервис компании (я точно не знаю)