16,8 тыс. у.е. - производственная себестоимость продукции
Объяснение:
Количество единиц продукции = 100 единиц
сырье и материалы стоимостью = 1 млн. у.е., (+)
заработная плата составляет = 500 тыс. у.е., (+)
расходы на электроэнергию = 200 тыс. у.е., (+)
общехозяйственные расходы = 300 тыс. у.е., (+)
расходы на транспортировку = 50 тыс. у.е., (расходы на продажу)
расходы на упаковку = 150 тыс. у.е., (расходы на продажу)
расходы на рекламу = 100 тыс., (расходы на продажу)
возвратные отходы 20 тыс. у.е. (-)
К производственной себестоимости продукции относятся только расходы на изготовление продукции: сырье и материалы, заработная плата, расходы на электроэнергию, общехозяйственные расходы, возвратные отходы (вычитаются).
Остальные расходы (на транспортировку, на упаковку, на рекламу) в расчёте производственной себестоимости не учитываются. Они учитываются только в полной себестоимости продукции.
Рассчитываем производственную себестоимость продукции. Для этого складываем все расходы на производство продукции (возвратные отходы вычитаем), а затем, полученный результат делим на количество единиц продукции.
(1 млн.+ 500 тыс.+200 тыс.-20 тыс.) : 100 =1 680 тыс. : 100 = 16,8 тыс. (у.е.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Рост совокупного с в классической модели макроэкономического равновесия вызовет: а) сокращение объема производства и рост безработицы; б) рост объема производства и сокращение безработицы; в) повышение уровня цен при неизменных объемах производства и занятости; г) инфляцию с и рост ВВП. 2. Выберите, что соответствует положениям классической модели: а) экономика не к саморегулированию, для достижения полной занятости необходимо вмешательство государства; б) цены на товары и услуги, заработная плата, процентная ставка являются гибкими; в) цены на товары и услуги, заработная плата являются негибкими; г) рынок функционирует в условиях несовершенной конкуренции. 3. Какое из положений соответствует классической модели макроэкономического равновесия: а) экономика находится в условиях полной занятости; б) цены и заработная плата негибкие; в) сбережения и инвестиции зависят от разных факторов; с) безработица существует вследствие недостаточного совокупного с Закон Ж.Б.Сэя гласит: а) совокупный с порождает адекватное совокупное предложение; б) совокупное предложение порождает адекватный совокупный с в) денежный рынок не влияет на реальный сектор экономики; г) экономика всегда функционирует в условиях полной занятости ресурсов. 5. Валовые частные инвестиции учитываются при расчёте; а) ВВП по методу потока доходов; б) ВВП по методу потока расходов; в) ЧВП по методу потока расходов; г) располагаемого дохода. 6. Что является источником интенсивного пути экономического роста: а) рост численности рабочей силы; б) рост объема вовлеченных ресурсов; в) использование достижений научно-технического прогресса. 7. Что является источником экстенсивного пути экономического роста: а) новые технологии; б) повышение квалификации работников; в) увеличение объема факторов производства. 8. Чем может быть проиллюстрирован экономический рост: а) сдвигом кривой производственных возможностей влево; б) сдвигом кривой производственных возможностей вправо; в) движением точки по кривой производственных возможностей; г) движением от одной точки к другой внутри кривой производственных возможностей; д) движением от одной точки к другой за пределами кривой производственных возможностей? 9. В модели AD—AS экономический рост может быть представлен как: а) сдвиг кривой AS влево; б) сдвиг кривой AD вправо; в) сдвиг кривой AD влево; г) сдвиг кривой AS вправо; д) все предыдущие ответы неверны. 10. ВВП в номинальном значении измеряется в ценах. а) мировых; б) экспортных; в) текущих; г) базовых. 11. ВВП не рассчитывают по методу: а) расходов; б) изъятий - инъекций; в) доходов; г) добавленной стоимости.
ответ в обьяснении
Объяснение:
анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;
• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;
• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;
• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;
• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;
• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;