Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Работа с литературным источником. О каком виде и методах конкуренции идет речь в следующем отрывке из романа А.И. Куприна «Яма»? Поясните свой ответ. «Возникли два новых пароходства, и они, вместе со старинными, прежними неистово конкурировали друг с другом, перевозя груз и богомольцев… Они дошли до того, что понизили цены на рейсы с 75 копеек для третьего класса до пяти, трех и даже одной копейки. Наконец, изнемогая в непосильной борьбе, одно из пароходных обществ предложило всем пассажирам третьего класса даровой проезд. Тогда его конкуренты тотчас же к даровому проезду присовокупили еще полбулки белого хлеба».
Первым видом конкуренции, который присутствует, является ценовая конкуренция. Мы видим, что пароходные компании снижают цены на рейсы, идя на убыток, чтобы привлечь больше пассажиров. Начиная с 75 копеек за билет третьего класса, цены были понижены до 5, 3 и даже 1 копейки.
Вторым видом конкуренции является неценовая конкуренция. Пароходные компании предлагают бонусы и привилегии, чтобы привлечь больше пассажиров. Одна из компаний предложила бесплатный проезд для всех пассажиров третьего класса. В ответ на это, конкуренты добавили к бесплатному проезду еще полбулки белого хлеба, чтобы предложить еще более привлекательные условия пассажирам.
Таким образом, в отрывке из романа «Яма» рассматриваются методы конкуренции, основанные на ценовой и неценовой стратегии. Они конкурируют друг с другом, понижая цены на билеты и предлагая дополнительные привилегии, чтобы привлечь больше пассажиров. Это типичные методы конкуренции, используемые на рынке товаров и услуг.