почему нет,если ему захочется,то да но ему эта сделка будет не выгодна
Бражинскене_Алексей
16.11.2020
Выражение «Клиент всегда прав» (если вчитываться в инфу в интернете) вышло из уст одного человека, и так пошло поехало аж до наших времен, что теперь каждый недовольный покупатель который хочет «покачать» свои права у продавца, цитирует ту самую фразу - «Клиент всегда прав». Я лично сам работал консультантом, и было немало случаев когда клиент был чем то не доволен, при то что, я всегда вкладывал массу усилий для удовлетворения потребности клиента. В основном эту фразу мне говорили люди, когда были не довольны чем то, и не могли объяснить свое недовольство на юридическом уровне вследствие чего говори ту фразу. То есть получается, что если клиент всегда прав, то продавец всегда неправ? Вообще не в тему.
katrinasvr
16.11.2020
Решение думаю следующие - Если средняя цена товара 15 рублей, то 15 я умножила на 3 (15*3=45 рублей) - заплатили изначально все покупатели, далее - мы знаем что продавец покупателям вернул деньги в размере 6 рублей получил первый покупатель и 4 рубля второй - значит - 45-6-4=35 рублей, но так же третий покупатель возместил продавцу 7 рублей - 35+7=42 рубля - это сумма корректируемой стоимости товара после установления равновесной цены, значит 42\3=14 рублей - эти 14 рублей являются равновесной (постоянной) ценой товара! ответ - 14 рублей! Ну а если требуется еще узнать, мало ли что бывает) сколько изначально уплатили покупатели за товар до корректировки цены - то, я сделала так - 14+6=20 рублей заплатил 1 покупатель изначально. 14+4=18 рублей - второй покупатель заплатил изначально- ну и наконец 14-7=7 рублей заплатил изначально третий покупатель, а при проверки 20+18+7=45 вот и получится ценна до корректировки) Ну это, если эта инфа нужна) А так ответ - Цена товара после корректировки составит 14 рублей. Надеюсь так) Удачи)
почему нет,если ему захочется,то да но ему эта сделка будет не выгодна