kapitan19
?>

Нужны примеры корпоративного эгоизма типа такого: В условиях кризиса многие бизнес-структуры предъявляют иски к своим, казалось бы, бизнес-партнерам. Самый известный пример — иск Альфы-групп к Русалу. Даже после встречи главы Альфы с президентом, на которой президент РФ по не «напрягать», Русал своими исками, Альфа-групп по-прежнему пытается бороться за свои «кровные денежки»: «трясет» с бизнес-структур владельца Русала возврата долгов по выданным кредитам. Что это: корпоративный эгоизм или же необходимость для выживания в наш столь сложный момент? Конечно, корпоративный эгоизм, и необходимость, для выживания в столь сложный момент, и проверка возможности перехватить по дешевке контрольный пакет акций... Бизнес - это же не ритмичная благотворительная акция с бесплатной раздачей каши бомжам по списку. В бизнесе выживает не сильнейший или хитрейший, а умнейший, успевающий предвидеть и использовать все три составляющие успеха, своевременно ... Конечно "шоу разборок" нас ждет впереди!

Экономика

Ответы

tochkamail7

Среднегодовая численность населения:

(530+532+534)/3 = 532 тыс. чел.

 

Если коэффициент Кжизн. > 1, то наблюдается превышение родившихся над умершими. Зная число родившихся (N=7434) и коэффициент жизненности (Кжизн.=1,4), определим число умерших (М) из формулы :

Кжизн. = N/M

отсюда М = М/Кжизн. = 7434/1,4 = 5310 чел.

 

Для определения числа выехавших в другие населенные пункты найдем абсолютный естественный прирост численности населения:

Ае = N-M = 7434 – 5310 = 2124 чел.

Далее найдем абсолютный миграционный прирост из равенства:

Ам = О - Ае ,

где О – общий прирост населения (находится как разность между численностью на конец года и начало).
Ам=534 000 – 530 000 – 2124 = 1876чел.

Тогда число выбывших (В) найдем из равенства:

Ам = П-В,

отсюда В = П – Ам = 2846 – 1876 = 970 чел.

 

Коэффициент миграции (механического прироста):

Кп-в = (П-В)/S*1000% = (2846-970)/532 000*1000% = 3,53%.

 

akakne86
1) Непосредственное создание новых рабочих мест за счёт государственных расходов, чаще всего для выполнения работ в интересах общества. Это, например, работа в области охраны окружающей среды, строительства автомобильных и железных дорог, очистка мест проживания от мусора и так далее.
2) Стимулирование большого и малого предпринимательства позволяет относительно быстро создать новые рабочие места. Предполагается, что, развиваясь, предприятия будут создавать новые рабочие места, содействуя занятости населения.
3) Меры, объединённые общим названием экономическая дипломатия, заключающиеся: в продвижении товаров данного города на внешнем рынке; поддержке инвестиционных проектов в других странах (городах); и привлечении инвестиций.
4) Принятие мер по перераспределению имеющегося спроса на труд путем побуждения предприятий к уменьшению рабочего времени отдельных работников. Нехватка трудовых ресурсов компенсируется созданием новых рабочих мест. Склонить предприятие к такой политике можно только путём субсидирования
молодым специалистам в интеграции на рынок труда. На рынке труда молодёжь часто оказывается в невыгодном положении по сравнению с более опытными старшими работниками.
6) Улучшение обеспечения рынка труда информацией о существующих вакансиях. Безусловно, если безработный не владеет этой информацией, он не сможет устроиться на работу. Для решения этой проблемы создаются биржи труда, центры занятости и другие подобные частные или государственные организации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужны примеры корпоративного эгоизма типа такого: В условиях кризиса многие бизнес-структуры предъявляют иски к своим, казалось бы, бизнес-партнерам. Самый известный пример — иск Альфы-групп к Русалу. Даже после встречи главы Альфы с президентом, на которой президент РФ по не «напрягать», Русал своими исками, Альфа-групп по-прежнему пытается бороться за свои «кровные денежки»: «трясет» с бизнес-структур владельца Русала возврата долгов по выданным кредитам. Что это: корпоративный эгоизм или же необходимость для выживания в наш столь сложный момент? Конечно, корпоративный эгоизм, и необходимость, для выживания в столь сложный момент, и проверка возможности перехватить по дешевке контрольный пакет акций... Бизнес - это же не ритмичная благотворительная акция с бесплатной раздачей каши бомжам по списку. В бизнесе выживает не сильнейший или хитрейший, а умнейший, успевающий предвидеть и использовать все три составляющие успеха, своевременно ... Конечно "шоу разборок" нас ждет впереди!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*