ea9824165833886
?>

На продуктовом рынке действует 2 группы покупателей. С первой группы выражается формулой q = 200 – p, второй q= 200 – 5p. За последний год было продано 100 тонн продуктов. А) определите величину суммы расходов покупателей на приобретенные продукты; б) кто покупает (первая или вторая группа)? Решение.

Экономика

Ответы

Елена
1 Какими по вашему мнению «выдающимися маркетинговыми обладает Nike ?

Nike превратила свой логотип в самый известный торговый знак планеты. Степень известности этого торгового знака свидетельствует о его выдающихся маркетинговых его стратегия по предоставлению своей продукции знаменитым атлетам изменила лицо спортивного маркетинга навсегда. Например, при ручной работе тюнинговой модели кроссовок главной особенностью является яркая зеленая подсветка, где забавно светится только фирменный логотип Nike.


2 Почему Nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака?

Nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака, т.к. маркетологи компании формируют взаимоотношения между Nike, ее спортсменами и потребителями. Компания беспокоится не только об увеличении сбыта, но и о развитии спорта для всеобщего блага. Nike применяет стратегию массового маркетинга, которая означает постоянное предоставление потребителям действительно нужных, высококачественных товаров. Nike предлагает своим потребителям не просто хорошую спортивную экипировку. Nike в равной мере заботится как о душевном, так и о физическом состоянии своих клиентов. Забота о потребителях возвращается Nike сторицей. Nike явно доминирует на мировом рынке спортивной обуви. Доля компании составляет 27%, что в два раза больше, чем доля Reebok, самого главного конкурента Nike. Nike теперь размещает свою эмблему на всем, начиная с солнцезащитных очков и футбольных мячей и заканчивая бейсбольными перчатками и хоккейными клюшками. За последнее время компания проявила интерес к новым видам спорта, таким как бейсбол, гольф, хоккей на льду, хоккей на траве, конькобежный спорт, скалолазанье, туризм. Чтобы стать лидером мирового масштаба, Nike  занялась футболом, самым популярным видом спорта в мире. Nike тратит сотни миллионов долларов на массированную атаку конкурентов. Ее безграничные расходы поразили футбольный мир, а огромные ресурсы фирмы быстрыми темпами изменяют около футбольную экономику. Победы на мировом рынке футбольной экипировки означают больше, чем просто получение чека на кругленькую сумму. Nike приходится постоянно поддерживать имидж компании, обеспечивающий превосходное качество, инновации и более низкие цены, чем у конкурентов.


3 Кто является клиентами Nike? Назовите их основные потребности.

В спортивной обуви нуждается каждый житель земли. Среди покупателей спортивной обуви большинство отдают предпочтение обуви для занятия профессиональным спортом, но также большинство покупателей предпочитают кроссовки для ведения активного отдыха. На выбор спортивной обуви влияют такие факторы, как дизайн, изготовитель, марка. На протяжении многих лет Nike ассоциируется с именами спортивных звезд. Каждый потребитель отдает предпочтение не дешевым товарам, а ищет оптимальное сочетание цены и качества. Спортивная обувь удовлетворяет различные потребности человека, она не является товаром повседневного спроса и товаром первой необходимости, но спрос на эту группу товаров эластичен по доходу, то есть увеличение дохода приводит к увеличению спроса.

websorokin
Решение:
Бухгалтерские издержки (ИБ) - стоимость израсходованных ресурсов в фактических ценах их приобретения. В них включаются затраты на сырье, материалы, топливо, энергию, заработную плату рабочих и управленческого персонала, арендную плату, проценты по полученным ссудам и т. п. ИБ = 10 + 2*10 + 8 = 38
Экономические издержки (Иэ) - это доход, который можно было бы получить при наиболее выгодном из альтернативных вариантов использования ресурсов. Экономические издержки также называют альтернативными издержками или издержками отвергнутых возможностей (что указывает на то, что предприниматель отверг альтернативные варианты вложения ресурсов, складываются из неявных издержек и явных бухгалтерских издержек. Неявные издержки (Ин) = 12(альтернативная ценность использования времени предпринимателя) + 8*30% (альтернативное использование капитала) = 14,4 Иэ = Ия + Ин = 38 + 14,4 = 52,4
Вычтя из общей выручки фирмы сумму бухгалтерских издержек, можно установить величину бухгалтерской прибыли (ПБ).
ПБ = В — ИБ = 55 – 38 = 17
Вычтя из величины общей выручки фирмы экономические издержки, можно исчислить экономическую прибыль (Пэ). Пэ = В — Иэ = 55 – 52,4 = 2,6

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На продуктовом рынке действует 2 группы покупателей. С первой группы выражается формулой q = 200 – p, второй q= 200 – 5p. За последний год было продано 100 тонн продуктов. А) определите величину суммы расходов покупателей на приобретенные продукты; б) кто покупает (первая или вторая группа)? Решение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inulikb
deniskotvitsky56
alexander4590
shuramuji
Pautova1119
gulsinatahckeeva
Роман Александр66
Korobeinikov-Yulich23
pastore
kormilitsynarita
Romanovich1658
Elizavetaborisovna1992
ak74-81
Apresov
ЕлизаветаВладимирович