Формула договорной цены:
С к. = С б. + Н к.п. + С б * [1+ (Нср.стр+ Нн.т.д.+ Нкач.)/100)] * Зобор. [(1 + Нобор./100) * Нндс /100]
где С б. - базовая сметная стоимость;
Н к.п. - сумма наценок по капиталу подрядчика;
Н ср. стр. - надбавка за сокращение сроков строительства, %;
Н н.т.д. - надбавка за применение в проекте новейших научно-технических достижений и технологий, %;
Н кач. - надбавка за качество, %;
З обор. - затраты на приобретение нового технологического оборудования, не предусмотренного проектной документацией;
Н обор. - надбавка за расходы по приобретению и эксплуатации нового оборудования;
Н ндс - налог на добавленную стоимость, %.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предположим автовладельцы решили установить освещение автостоянки, на которой они паркуют свои автомобили. С на освещение (Q – количество фонарных столбов) каждого автовладельца Q=64-p. Какое количество фонарных столбов будет оптимальным для данной автостоянки, если цена одного столба состовляет 1800 руб., а на стоянке паркуется 30 автомобилей? Какой будет величина затрат и выгод для автовладельцев?
1) HelloFresh включает опросы в Сторис
Исследования показывают, что интерактивный контент на 81% больше вероятности поймает зрителя, чем пассивный контент. С этой целью HelloFresh смог творческим и привлекательным Instagram опросам проверить знания своих учеников о еде и приготовлении пищи.
HelloFresh – это не просто одно сообщение в сторис Instagram. Задавалос несколько вопросов в формате истина/ложь. Сами вопросы не были чрезмерно сложными, «Помидоры – самый популярный плод на Земле» – не требует больших знаний для понимания. Сочетание с восхитительными изображениями фруктов заставляет зрителя щелкнуть до конца.
2) GreenBlender обеспечивает мгновенное удовлетворение
GreenBlender использует опрос Instagram по-другому. В то время как первые вводят опросы, эти ребята предлагают мгновенное удовлетворение с ответом.
Если HelloFresh задерживает результаты своих опросов, то GreenBlender предлагает дополнительный приз из 17 рецептов смузи, чтобы заинтересовать зрителя.
Чтобы понять, что ваша аудитория любит или не любит и как создавать рекламные объявления,можно использовать недорогие инструменты, например,анализатор вопросов BuzzSumo. Просто введите тему (например, smoothies) и инструмент выдаст самые популярные разговоры об этом на таких форумах, как Quora и другие сайты электронной коммерции.
3) Everlane становится творческим с IGTV
Instagram TV является одним из самых новых тенденций на платформе (и социальных сетей в целом). Он удобен тем, что теперь не надо придерживаться 60-секундного максимума, как в сторис. Посты IGTV могут составлять до одного часа!
4) DIFF Eyewear создает трогательное повествование
Есть много других стать творческими с Instagram TV. Вместо того, чтобы выделять конкретные продукты, которые вы продаете, у вас есть возможность представить еще одну значимую часть вашей компании. Здесь Diff Eyewear предлагает заглянуть в одно из своих благотворительных партнерств.