Я думаю что В. я пошла методом исключения. вариант А нам не подходит, т.к. монополист не стремится выпустить больше продукции, а наоборот выпустить меньше, но по более высокой цене. Вариант Б не подходит, т.к. монополист цены низкими делать не будет, ему это просто не выгодно. Вариант Г не подходит так как доходы распределяются неравномерно, т.к. доходы сосредоточены у монополиста. И остается вариант В, он подходит так как на рынке чистой конкуренции производители стараются задействовать все ресурсы, производя качественный товар. А монополист все ресурсы задействовать не будет, т.к. ему это не выгодно, потому что возникнет больше издержек. Ему выгоднее продавать меньше товара, но по высокой цене.
stusha78938
05.08.2022
Законы рыночной экономики утверждают, что цена товара зависит от спроса и предложения на рынке. Нефть является невозобновляемым природным стратегическим ресурсом, спрос на который постоянно возрастает в связи с широким спектром потребления этого ресурса. Сокращение запасов нефти вынуждает нефтедобывающуюотрасль открывать новые все более труднодоступные месторождения, например, глубоководные, при этом затраты на добычу нефти возрастают, что вызывает рост ее себестоимости и, следовательно, рыночной цены. Поэтому объективные законы рынка могут легко объяснить постоянное возрастание цены на нефть, вызванное возрастанием спроса и ростом себестоимости добычи.Но история рынка нефти знает немало примеров резкого падения цены нефти, которые противоречат объективным законам рынка и, следовательно, носят субъективный характер.Многие экономисты считают, что цена на нефть зависит от рыночного спроса и предложения только на 30%. Таким образом, формирование цены на нефть производится объективно на те же 30%. Остальные факторы, влияющие на ценообразование, являются субъективными.Более радикальные аналитики, например, Н. Стариков в книге «Шерше ля нефть» и другие, утверждают, что цена на нефть формируется только субъективными факторами. Среди них Н. Стариков называет следующие факторы: - характер субъективной информации (негативная снижает рыночную цену на нефть, позитивная повышает ее); - использование искусственно организованных скачков на цену нефти в ту или иную сторону в качестве инструмента для получения конкурентных преимуществ или политической гегемонии
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На примере любой существующей организации (либо теоретически созданной лично Вами) опишите внутреннюю и внешнюю среду организации.