Объяснение:
Если государство устанавливает "потолок" цен, то да , первоначально потребители могут приобрести определенный товар по цене ниже равновесной.Начинает формироваться повышенный спрос . Но впоследствии это ,закономерно, приводит к дефициту товаров и формированию теневого рынка , что в итоге оборачивается превышением цены над равновесия. Политика государства по фиксированию цен н на уровне ниже равновесной рыночной цены отрицательно влияет на экономику и росту социальной напряженности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Дополните понятия и определения С это … Величина (объем) с это … Закон с это … Кривая с это … Цена с это … Функция с это … Предложение (S) – это … Закон предложения – это … Кривая предложения (S) – это … Величина (объем) предложения (QS) – это … Функция предложения – это … Цена предложения – это … Отраслевое рыночное равновесие – это … Точка рыночного равновесия (Е) – это … Равновесный объем (QЕ) – это … Равновесная цена (РЕ) – это … Дефицит товара – это … Избыток товара – это … Излишек (выигрыш) потребителя – это … Излишек (выгода) производителя – это … Взаимозаменяемые товары (субституты) – это … Взаимодополняемые товары (комплементы) – это … Эластичность– это … Коэффициент эластичности – это … Эластичность с по цене – это … Коэффициент эластичности с по цене (ED) – это … Точечная эластичность с по цене – это … Дуговая эластичность с по цене – это … Эластичный с это … Неэластичный с это … Абсолютно (совершенно) эластичный с это … Абсолютно (совершенно) неэластичный с это … Единичная эластичность с это … Эластичность с по доходу – это … Коэффициент эластичности с по доходу – это … Перекрёстная эластичность с по цене – это … Коэффициент перекрёстной эластичности с по цене – это … Положительная перекрёстная эластичность с по цене – это … Отрицательная перекрёстная эластичность с по цене – это … Нулевая перекрёстная эластичность с по цене – это … Эластичность предложения по цене – это … Коэффициент эластичности предложения по цене – это … Эластичное предложение (при ЕS/Р>1) – это … Неэластичное предложение (при ЕS/Р<1) – это … Совершенно (абсолютно) эластичное предложение (ЕS/Р=∞) – это … Совершенно (абсолютно) неэластичное предложение (ЕS/Р=0) – это … Единичная эластичность (ЕS/Р=1) – это … Задание 2. Верны ли следующие утверждения? 1. Если рыночная цена выше равновесной, то появится товарный излишек. 2. Падение цены на товар приведет к росту с на его товар-субститут. 3. Любое изменение цены на ресурсы приведет к сдвигу точки равновесия с и предложения вверх или вниз по кривой с При прочих равных условиях плохой урожай пшеницы приведет к росту цен на хлеб. 5. Объем товара, находящийся на рынке, – это предложение. 6. Рост цены на кофе вызовет рост с на чай. 7. Кривая рыночного с представляет собой сумму кривых индивидуального с и показывает объем с всех покупателей при любой цене. 8. Рост потребительских доходов вызовет увеличение с на все товары. 9. Увеличение с означает движение вдоль кривой с Изменение потребительских предпочтений приводит к сдвигу кривой с Конкуренция автоматически восстанавливает рыночное равновесие. 12. Коэффициент ценовой эластичности с определяется путем деления изменения величины с на товар (в %) на изменение цены (в % 13. Если при изменении цены на 1% величина с изменятся на 5%, то в этом случае с является неэластичным. 14. Эластичность с на продукт по цене больше в кратко чем в долго периоде, потому что потребители имеют время при к изменению цены товара. 15. Чем меньшую долю своего бюджета потребитель расходует на покупку какого-либо продукта, тем более эластичен с на этот продукт. 16. Кривая абсолютно неэластичного с представляет собой вертикальную линию. 17. С на предметы роскоши более эластичен, чем с на товары первой необходимости. 18. Если коэффициент ценовой эластичности с на товар равен 0, 75, то такой с является эластичным. 19. С на товар эластичен, когда изменение цены не влияет на величину общей выручки. 20. Объём выручки изменяется в зависимости от величины коэффициента ценовой эластичности реализуемого товара. Задание 3. Функция с на товар: QD= 10 – Р, функция предложения данного товара: QS = 5 + 2Р. Определите равновесную цену товара и равновесный объем продаж. Задание 4. С на товар Х задан функцией QD= 12–2P. Определите, при какой цене коэффициент ценовой эластичности с равен минус 0, 5. Задание 5. Ценовая эластичность с на товар равна минус 2, 5. Определите, как должна измениться цена товара, чтобы количество продаваемого товара выросло в 2 раза. Задание 6. Кривая с на товар описывается уравнением QD = 800 – 2Р, а кривая предложения – QS = 200 + 4Р. Найдите равновесный объем продукции QE. Найдите равновесную цену PE. Задание 7. В результате повышения цены товара с 5 руб. до 6 руб. объем с сократился с 9 млн. штук до 7 млн. штук в год. Общий уровень цен не изменился. Определите коэффициент дуговой эластичности с по цене.
Nike превратила свой логотип в самый известный торговый знак планеты. Степень известности этого торгового знака свидетельствует о его выдающихся маркетинговых его стратегия по предоставлению своей продукции знаменитым атлетам изменила лицо спортивного маркетинга навсегда. Например, при ручной работе тюнинговой модели кроссовок главной особенностью является яркая зеленая подсветка, где забавно светится только фирменный логотип Nike.
2 Почему Nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака?Nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака, т.к. маркетологи компании формируют взаимоотношения между Nike, ее спортсменами и потребителями. Компания беспокоится не только об увеличении сбыта, но и о развитии спорта для всеобщего блага. Nike применяет стратегию массового маркетинга, которая означает постоянное предоставление потребителям действительно нужных, высококачественных товаров. Nike предлагает своим потребителям не просто хорошую спортивную экипировку. Nike в равной мере заботится как о душевном, так и о физическом состоянии своих клиентов. Забота о потребителях возвращается Nike сторицей. Nike явно доминирует на мировом рынке спортивной обуви. Доля компании составляет 27%, что в два раза больше, чем доля Reebok, самого главного конкурента Nike. Nike теперь размещает свою эмблему на всем, начиная с солнцезащитных очков и футбольных мячей и заканчивая бейсбольными перчатками и хоккейными клюшками. За последнее время компания проявила интерес к новым видам спорта, таким как бейсбол, гольф, хоккей на льду, хоккей на траве, конькобежный спорт, скалолазанье, туризм. Чтобы стать лидером мирового масштаба, Nike занялась футболом, самым популярным видом спорта в мире. Nike тратит сотни миллионов долларов на массированную атаку конкурентов. Ее безграничные расходы поразили футбольный мир, а огромные ресурсы фирмы быстрыми темпами изменяют около футбольную экономику. Победы на мировом рынке футбольной экипировки означают больше, чем просто получение чека на кругленькую сумму. Nike приходится постоянно поддерживать имидж компании, обеспечивающий превосходное качество, инновации и более низкие цены, чем у конкурентов.
3 Кто является клиентами Nike? Назовите их основные потребности.
В спортивной обуви нуждается каждый житель земли. Среди покупателей спортивной обуви большинство отдают предпочтение обуви для занятия профессиональным спортом, но также большинство покупателей предпочитают кроссовки для ведения активного отдыха. На выбор спортивной обуви влияют такие факторы, как дизайн, изготовитель, марка. На протяжении многих лет Nike ассоциируется с именами спортивных звезд. Каждый потребитель отдает предпочтение не дешевым товарам, а ищет оптимальное сочетание цены и качества. Спортивная обувь удовлетворяет различные потребности человека, она не является товаром повседневного спроса и товаром первой необходимости, но спрос на эту группу товаров эластичен по доходу, то есть увеличение дохода приводит к увеличению спроса.