bas7572513
?>

Цена товара возрастет, если с понизится, а предложение останется неизменным2. сократится в два раза, и предложение сократится в два раза при каждойвозможной цене3. понизится, а предложение возрастет4. возрастет, а предложение сократится​

Экономика

Ответы

VASILEVNA

4.

Объяснение:

Так как количество товара сократится,а нужна в товаре возрастет.

yuip2008
4. Так как из за большого спроса товара будет не хватать . И цену на него повысят
Chitaia

Источниками возникновения провалов рынка являются

•угасание конкуренции из-за слияния фирм, тайных сговоров и беспощадной конкуренции, формируя только небольшое количество фирм

не рыночной системы перераспределять ресурсы в соответствии с потребностями потребителей, отсюда расточительное и неэффективное производство и неравное распределение дохода;

неумение рыночной системы учесть все выгоды и издержки, связанные с производством и потреблением определенных товаров и услуг, когда спрос и предложение не отражают все выгоды и издержки производства;

существование потребностей в товарах и услугах, производство которых не может финансироваться индивидами через рынок, когда не учитываются общественные или коллективные потребности;

неустойчивость механизма полной занятости и стабильности уровня цен.

Эвелина

Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory)[1]. Изначально идея была изложена в работе Маслоу «Теория человеческой мотивации»[2] (1943), более подробно — в книге 1954 года «Мотивация и личность» (Motivation and Personality)[3].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цена товара возрастет, если с понизится, а предложение останется неизменным2. сократится в два раза, и предложение сократится в два раза при каждойвозможной цене3. понизится, а предложение возрастет4. возрастет, а предложение сократится​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*