filimon211
?>

Задание 2. Какая из перечисленных характеристик НЕ используется для определения типа рыночной структуры? a. количество фирм на рынке b. размер прибыли продавцов c. наличие и преодолимость барьеров для входа на рынок d. рыночная доля одной фирмы Задание 3. Выберите все признаки, которые подходят для рынка совершенной конкуренции: a. огромное количество фирм, рыночная доля каждой фирмы – ничтожная b. минимальное значение индекса Херфиндаля-Хиршмана c. фирмы продают стандартный (абсолютно одинаковый) продукт d. отсутствие барьеров для входа на рынок e. фирмы продают уникальный продукт Задание 4. Выберите все характеристики олигополистического рынка: a. отсутствие существенных барьеров для входа на рынок b. высокие барьеры для входа на рынок a. на рынке действует одна фирма b. стратегическое поведение фирм, действующих на рынке Задание 5. Выберите все возможные причины возникновения естественных монополий из предложенных вариантов: a. положительный эффект масштаба b. лицензии c. маленькая емкость рынка в целом относительно эффективного размера одной фирмы d. слияния и поглощения e. патенты Задание 6. Предоставление скидок отдельным группам населения (например, студентам, пенсионерам) является примером: a. ценовой дискриминации первого рода b. ценовой дискриминации второго рода c. ценовой дискриминации третьего рода d. совершенной ценовой дискриминации Задание 7. Оля - студентка и в свободное от учебы время подрабатывает репетиторством. Она старается назначить каждому своему клиенту максимально высокую цену, которую тот заплатить. Оля… a. использует ценовую дискриминацию первого рода b. использует ценовую дискриминацию второго рода c. использует ценовую дискриминацию третьего рода d. не использует ценовую дискриминацию

Экономика

Ответы

Semenova1719
Решение:
Д-т сч. 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей",
К-т сч. 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"
1200 руб. приобретен материал по фактической цене (3 кг x 400 руб.);

Д-т сч. 10 "Материалы",
К-т сч. 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей"
900 руб. отражена учетная стоимость приобретенного материала (3 кг x 300 руб.);

Д-т сч. 16 "Отклонение в стоимости материальных ценностей",
К-т сч. 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей"
в размере 300 руб. учтена разница между фактической и учетной стоимостью (1200 руб. - 900 руб.);

Д-т сч. 20 "Основное производство",
К-т сч. 10 "Материалы"
600 руб. списана на себестоимость продукции стоимость израсходованного материала по учетной цене (2 кг x 300 руб.).
mashuska
Если бы я стояла перед выбором бизнеса, то я бы предпочтение отдала семейной собственности. *Контроль над нашей собственностью находился бы у семьи. Мы бы построили небольшой спортивный «Фитнес-Хауз», т.к. в нашем городе он отсутствует. Мои родители и старший брат – бывшие спортсмены, они бы были тренерами, а я хочу получить образование бухгалтера, чтобы вести бухгалтерский учет нашего совместного семейного предприятия. Если наше предприятие расширится, то можем пригласить наемных работников в качестве тренеров. Чтобы открыть индивидуальную фирму, нам необходимо получить лицензию. Избрав такую форму бизнеса, владелец собственности работает на самого себя. Он самостоятельно принимает решение - сколько часов в день работать, кого нанять, какие цены назначить, расширять ли свою деятельность или сокращать. Владелец индивидуальной частной фирмы не обязан рассказывать о своих планах никому, кроме налоговой инспекции. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 2. Какая из перечисленных характеристик НЕ используется для определения типа рыночной структуры? a. количество фирм на рынке b. размер прибыли продавцов c. наличие и преодолимость барьеров для входа на рынок d. рыночная доля одной фирмы Задание 3. Выберите все признаки, которые подходят для рынка совершенной конкуренции: a. огромное количество фирм, рыночная доля каждой фирмы – ничтожная b. минимальное значение индекса Херфиндаля-Хиршмана c. фирмы продают стандартный (абсолютно одинаковый) продукт d. отсутствие барьеров для входа на рынок e. фирмы продают уникальный продукт Задание 4. Выберите все характеристики олигополистического рынка: a. отсутствие существенных барьеров для входа на рынок b. высокие барьеры для входа на рынок a. на рынке действует одна фирма b. стратегическое поведение фирм, действующих на рынке Задание 5. Выберите все возможные причины возникновения естественных монополий из предложенных вариантов: a. положительный эффект масштаба b. лицензии c. маленькая емкость рынка в целом относительно эффективного размера одной фирмы d. слияния и поглощения e. патенты Задание 6. Предоставление скидок отдельным группам населения (например, студентам, пенсионерам) является примером: a. ценовой дискриминации первого рода b. ценовой дискриминации второго рода c. ценовой дискриминации третьего рода d. совершенной ценовой дискриминации Задание 7. Оля - студентка и в свободное от учебы время подрабатывает репетиторством. Она старается назначить каждому своему клиенту максимально высокую цену, которую тот заплатить. Оля… a. использует ценовую дискриминацию первого рода b. использует ценовую дискриминацию второго рода c. использует ценовую дискриминацию третьего рода d. не использует ценовую дискриминацию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

виталийВячеславович
tushina2020
Галстян874
VEZZDEXOD73
danielianruz
Yelena_Yuliya1847
Aleksandrovich1075
Александрович833
info2990
vikka30
Fedorov1283
Andrei Morozov
Nugamanova-Tatyana840
zotovinbox468
compm