XX век называют веком техники и интеграции. В этой связи актуализируется проблема соотношения искусства и техники.
Именно в современную эпоху появляются художественная фотография,
кино,
телевидение,
эстрада,
светомузыка.
Благодаря технике расширяются "языковые", выразительные возможности искусства. Театр — это уже не только игра актера и мастерство режиссера, но и световое, музыкальное оформление спектакля. Иногда в театральных постановках используются лазеры, слайды, кино, топография (Пражский театр "Латерна Магика").
В музыке появляется новый звукоизвлечения — электронный. "Интонационный словарь эпохи" (выражение русского композитора и музыкального критика Б. Асафьева) пополняется за счет утверждения в музыке шумового элемента и появления сферы урбанистического звучания.
Стремительное развитие вычислительной техники и технологии, а также использование компьютеров дали возможность получить необычное звучание при электронных синтезаторов. Возникновение "электронной музыки" было подготовлено не только техническим прогрессом, но и изменением в самом художественном мышлении, которое становится более синтетичным, отражая интегративные процессы техногенной цивилизации. В последних компьютерных синтезаторах — видеосинтезаторах — в основе работы лежит принцип перевода электронного звучания в визуальные формы. Так, уже в начале 80-х годов американский композитор Д. Берман в своих сочинениях использует видеосинтезатор для перевода электронных звуков в цветовые пятна.
Еще один "синтетический" вид творчества — мультимедиа-продукция, которая предполагает демонстрацию диапозитивов, фильмов при исполнении музыки.
Первая попытка подобного творчества была предпринята на Международной выставке в Брюсселе в 1958 г. в павильоне фирмы "Филиппе". Данная композиция получила название "Электронная поэма": три искусства — архитектура (специально построенный павильон по проекции греческого архитектора Ксенакиса), цветовые проекции (разработанные французским архитектором Ле Корбюзье, ему же принадлежит и общий замысел) и электронная музыка (написанная американским композитором, экспериментатором в области электронной музыки Варезом) — оставаясь самостоятельными и действуя параллельно, объединились в единое целое.
В мультимедиа искусство может сливаться с окружающей средой, природой, музыка наполняется шумами повседневной жизни, в "исполнении" используются различные средства — звуки, картины, запахи, краски. Таким образом, взаимодействие искусства и техники, приводящее к появлению новых синтетических жанров и видов расширению рамок традиционной художественной культуры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Организация планировала получить прибыль в 1 квартале отчетного года 750000 руб., внесло авансовые платежи 180000 руб. Фактическая прибыль составила 1000 тыс.руб. Определить дату и сумму доплаты налога на прибыль.
основних фондів
До показників ступеня зносуосновних фондів відносять:
Показник Алгоритм розрахунку Економічна характеристика
Коефіцієнт зносу Сума зносу основних фондів / Первісна вартість основних фондів Ступінь зносу та відшкодування витрат на формування основних фондів
Коефіцієнт придатності Залишкова вартість основних фондів / Первісна вартість основних фондів Можливість подальшого використання, ступінь невідшко-дування витрат на формування основних фондів
Інтенсивність відновлення основних фондів підприємства може бути охарактеризована такою системою показників:
Показник Алгоритм розрахунку Економічна характеристика
2 3
Коефіцієнт оновлення Вартість введених основних фондів за період / Вартість основних фондів на кінець аналітичного періоду Питома вага введених основних фондів у їх загальному наявному обсязі; ступінь оновлення основних фондів
Коефіцієнт вибуття Вартість основних фондів, що вибули за період : Вартість основних фондів на початок аналітичного періоду Питома вага вибуття основних фондів у їх загальному обсязі, ступінь втрати основних фондів
Швидкість оновлення 1 / Коефіцієнт оновлення ос-нов-них фондів Середній період повного оновлення всіх основних фондів
Объяснение: