Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Науково-виробниче підприємство розробило нову технологію виробництва вітамінного соку, за рахунок чого підвищилася якість продукції. Витрати виробництва продукції під час використання ноу-хау не змінилися. Однак підвищення якості дозволило підприємству підвищити ціну соку з 4, 5 грн за 1 літр до 5, 1 грн. Дослідження відділу маркетингу довели, що обсяг реалізації вітамінного соку не зміниться та залишиться на рівні 2, 5 млн л на рік, а конкурентна перевага зберігатиметься протягом 3 років. Ставка дисконту – 15 %. Розрахуйте вартість ноу-хау.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?