sadinuraliev263
?>

Научное мышление принято считать креативным и творческим. Творчество и креативность научного мышления проявляется по-разному. Почему? А. Наука располагает различными условиями Б. Иходными элементами творческих процессов являются знания В. Главной целью и функцией научного познания является мышление 2. Чтобы описать бессознательность творческого мышления обычно пользуются метафорами, какими? А. «сны наяву» Б. «игра воображения» В. «инсайт» - внезапное озарение Г. все ответы верны 3. Соотнесите зрительные образы с определёнными людьми: А. Эйнштейн Б. Кекуле В. Пенто Г. Павлов 1. образ «стиснутых корней» 2. образ змеи, кусающей себя за хвост, при описании формулы бензольного кольца 3. образ телефонной станции, как на модели визуализации её работы 4. образы часов и летящего с постоянным ускорением лифт 4. Что является задачей научного познания? А. Мышление Б. Объяснение В. Понимание Г. Невозможное 5. Часть научного сообщества, мнение которого для ученого имеет значительное значение называется … А. «Оппонентный круг» Б. Другой В. Чужой 6.Основное средство научного мышления: А. Социальный мир Б. Продукт обыденного познания В. Предметный смысл 7. Основные закономерности обыденного восприятия: А. "Эго-защитный" характер Б. Агрессивные констатации В. Справедливая ирония

Экономика

Ответы

lukanaft
Потолок цен- это уровень цен
выше которого продавать запрещено,но ниже можно!
Найдём равновесие для каждой группы приравняв функции спроса и предложения и получим следующие равновесные показатели:
1группа- 190-5р=р. Р=31⅔ Q=31⅔
2 группа 140-4р=р. Р=24 Q=24
3 группа 80-3р=р. Р= 20 Q=20
У 2 и 3 группы цена и количество останутся без изменений,т.к цена ниже потолка! Доход полученный производителем равен P2×Q2+P3×Q3= 24*24+20*20=976
У первой группы равновесная цена выше потолка поэтому новая равновесная цена будет равна цене потолка,т.е. 30!
Подставим в обе функции и получим: спрос=40,предложение=30,равновесное количество равно 30! Доход производителя равен P1×Q1=30*30=900
Суммарный доход равен 900+976=1876!
Nadirovich1317

Затраты на производство продукции = Урожайность участка × Затраты на транспортировку + (Урожайность участка × Затраты на транспортировку × Норма прибыли процент / 100%)

Земельный участок 1:

Затраты на производство = 500*8 + (500*8*0,25) = 4000 + 1000 = 5000

Земельный участок 2:

Затраты на производство = 400*4 + (400*4*0,25) = 1600 + 400 = 2000

Земельный участок 3:

Затраты на производство = 300*2 + (300*2*0,25) = 600 + 150 = 750

 

Цена выращенной продукции на всех участках одинакова и, следовательно, будет равна:

Стоимость производства = Капиталовложение в участки + (Капиталовложение в участки × Норма прибыли процент / 100%).

Стоимость производства = 1 000 000 + (1 000 000*0,25) = 1 250 000

Суммарная стоимость производства продукции по участкам составит:

Земельный участок 1:

Стоимость производства = 1 250 000 + 5000 = 1 255 000

Земельный участок 2:

Стоимость производства = 1 250 000 + 2000 = 1 252 000

Земельный участок 3:

Стоимость производства = 1 250 000 + 750 = 1 250 750

 

Совокупная стоимость производства 1 тонны продукции = Суммарная стоимость производства по участку / Урожайность участка

Земельный участок 1:

Совокупная стоимость производства 1 тонны = 1 255 000/500 = 2510

Земельный участок 2:

Совокупная стоимость производства 1 тонны = 1 252 000/400 = 3130

Земельный участок 3:

Совокупная стоимость производства 1 тонны = 1 250 750/300 = 4169

 

Разность доходов  1 -го и  2 -го  участков  будет составлять  дифференциальную   ренту   с   1 -го  участка  Rд1,

а разность доходов  2 -го и 3-го  участков  –  дифференциальную   ренту  со  2 -го  участка  (Rд2):

Rд1 = 1 255 000 -1 252 000 = 3 000  ден .  ед .;

Rд2 = 1 252 000 – 1 250 750 = 1 250  ден .  ед .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Научное мышление принято считать креативным и творческим. Творчество и креативность научного мышления проявляется по-разному. Почему? А. Наука располагает различными условиями Б. Иходными элементами творческих процессов являются знания В. Главной целью и функцией научного познания является мышление 2. Чтобы описать бессознательность творческого мышления обычно пользуются метафорами, какими? А. «сны наяву» Б. «игра воображения» В. «инсайт» - внезапное озарение Г. все ответы верны 3. Соотнесите зрительные образы с определёнными людьми: А. Эйнштейн Б. Кекуле В. Пенто Г. Павлов 1. образ «стиснутых корней» 2. образ змеи, кусающей себя за хвост, при описании формулы бензольного кольца 3. образ телефонной станции, как на модели визуализации её работы 4. образы часов и летящего с постоянным ускорением лифт 4. Что является задачей научного познания? А. Мышление Б. Объяснение В. Понимание Г. Невозможное 5. Часть научного сообщества, мнение которого для ученого имеет значительное значение называется … А. «Оппонентный круг» Б. Другой В. Чужой 6.Основное средство научного мышления: А. Социальный мир Б. Продукт обыденного познания В. Предметный смысл 7. Основные закономерности обыденного восприятия: А. "Эго-защитный" характер Б. Агрессивные констатации В. Справедливая ирония
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*