Принцип эффективности налогообложения
Многие ученые и практики выделяют принцип эффективности налогообложения, который вобрал в себя ряд достаточно самостоятельных принципов, объединенных общей идеологией эффективности:
- налоги не должны оказывать влияние на принятие экономических решений, или, по крайне мере, это влияние должно быть минимальным;
- налоговая система должна содействовать проведению политики стабилизации и развитию экономики страны;
- не должны устанавливаться налоги, нарушающие единое экономическое пространство и налоговую систему страны. Поэтому не имеют права на существование налоги, которые могут прямо или косвенно ограничивать свободное перемещение в пределах территории страны товаров (работ, услуг) или финансовых средств либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций. В частности, не могут устанавливаться налоги, ограничивающие перемещение физических лиц, товаров (работ, услуг) между разными субъектами Федерации либо муниципальными образованиями, вывоз капитала за пределы субъекта Федерации или муниципального образования либо ограничивающие капиталовложения в пределах другого субъекта Федерации или муниципального образования страны;
- налоговая система должна исключать возможность экспорта налогов. В связи с этим не должны устанавливаться региональные либо местные налоги для формирования доходов какого-либо субъекта Федерации или муниципального образования в стране, если их уплата переносится на налогоплательщиков других субъектов Федерации или муниципальных образований;
- налоговая система не должна допускать произвольного толкования, но в то же время должна быть понята и принята большей частью общества. Налог, который налогоплательщик обязан платить, должен быть определен точно, а не произвольно: время и сумма платежа должны быть в точности известны налогоплательщику. Не может допускаться толкование закона о налоге налоговым чиновником;
- максимальная эффективность каждого конкретного налога, выражаемая в низких издержках государства и общества на сбор налогов и содержание налогового аппарата. Иными словами, административные расходы по управлению налоговой системой и соблюдению налогового законодательства должны быть минимальными.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Показать график.В предыдущем году потенциальный ВВП составил 4000. Кривая AD описывалась уравнением Y = 4200 – 2P. В данном году потенциальный ВВП вырос на 1%, а уравнение совокупного с приняло вид Y = 4280 – 2P. На сколько процентов изменился равновесный уровень цен в данном году? (Показать графическиAD = AS.1год: AD = AS; 4200 - 2Р - 4000Р =1002год:AD = AS;4280 - 2Р = 4040;Р= 120Таким образом, равновесный уровень цен во второй год возрос на 20%.
2) А) Принцип добросовестной конкуренции; Б) Принцип многообразия форм собственности ;В) Принцип свободной экономической деятельности
3) Б) Это его субъекты
4) В) индивидуальный предприниматель, без образования юридического лица
5) Б) Минимум 2
6) А) Тем, что акции распределяются только среди участников
7) Б) Унитарная, у него есть собственник
8) В) Соглашение двух и более сторон
9) В) Минимальный размер оплаты труда
10) Б) Когда участники отвечают полностью за долги товарищества, а также друг за друга
Надеюсь, мой ответ был полезен для Вас