Объяснение:
1. Спрос на товар – это:
б) желание и возможность потребителя приобрести
2. Если повысится цена на натуральные соки, как изменится спрос на газиро-ванные напитки:
г) увеличится спрос на газированные напитки
3. В каком случае увеличится спрос на услуги городского транспорта:
в) повысятся цены на автомобили
4. Предложение какого-либо товара – это:
в) количество товара, которое готовы продать производители по определен-ной цене
5. Сокращение спроса вызовет:
а) снижение равновесного объема и снижение равновесной цены
6. Если на рынке товара существует конкуренция, то в результате взаимодействия спроса и предложения:
в) устанавливается рыночное равновесие
7. Изменение объема предложения товара произойдет, если:
в) изменится цена товара
8. Существует обратная зависимость между:
б) величиной дохода потребителя и его спросом на товары низшей категории
9. При директивном установлении на рынке минимальной цены (не ниже которой производители компьютеров могут предлагать их на рынке) на уровне ниже цены равновесия количество проданных товаров:
в) не изменится
1-б
2-г
3-в
4-в
5-а
6-в
7-в
8-б
9-в
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите достаточность стоимости залога, составить график погашения кредита используя метод аннуитетного платежа и составьте бухгалтерские проводки. Коммерческое предприятие ОАО « Прима» обратилось в КО ОАО «Элин-банк» с предоставить кредит на покупку оборудования в размере 20 млн. руб. сроком на 8 месяцев под 24 % годовых. Кредитные ресурсы планируются возвращаться равными частями с ежемесячным погашением процентов. Основным источником погашения кредита является доход от текущей деятельности предприятия. В качестве обеспеченности кредита предприятие предоставляет имущественный залог на сумму 24 млн. рублей.
Рост производительности труда зависит от многих факторов. Факторами роста производительности труда (или его резервами) считается совокупность объективных и субъективных причин, обусловливающих изменение уровня производительности труда.
I группа — факторы основного капитала.
II группа — социально-экономические факторы.
III группа — организационные факторы.