Фундаментальным условием возникновения и развития социального рыночного хозяйства является общественное разделение труда и специализация. Для нормального функционирования рыночной экономики необходимо развитие частной собственности на средства производства. Появляется личная заинтересованность производителей и собственников в более эффективном размещении и использовании принадлежащих им ресурсов.
Экономические функции социального государства:
1.Создание правовой базы - предполагает создание системы политических и юридических гарантий, которые обеспечивали бы равенство всех перед законом и судом, взаимную ответственность государства и личности. Необходимо развитие и совершенствование законодательства. В настоящее время принято достаточное количество законодательных актов, создающих основы для дальнейшего развития нашего демократического и правового государства. Это: Конституция Российской Федерации, Закон о гражданстве, Гражданский кодекс РФ, Трудовой и жилищный кодексы РФ.
2.Защита конкуренции - осуществляется при антимонопольного законодательства. Запрещаются поддержание монопольно высокой цены товара; навязывание контрагенту невыгодных условий договора; уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками); необоснованное установление различных цен на один и тот же товар; создание дискриминационных условий и.т.д.
3.Перераспределение доходов и ресурсов – существующая рыночная система создает значительные неравенства в доходах населения. Существует несправедливая дифференциация доходов, монополизм. Поэтому необходимо регулирование рыночной экономики. Оптимальное регулирование рыночной экономики необходимо достичь через рыночное вмешательство путем модификации рыночных цен, прогрессивное налогообложение личных доходов. Это: пособия остро нуждающимся, пенсия инвалидам, иждивенцам, пособие по безработице.
Современная Российская экономика является рыночной. В современной экономической системе на сегодняшний день имеются недостатки: сложность удовлетворения общих потребностей людей – это образование, поддержка нетрудо экология. Существует несправедливая *дифференциация доходов, монополизм. Поэтому необходимо регулирование социального рыночного хозяйства. Оптимальное регулирование необходимо достичь через государственное вмешательство в рыночную экономику, найти эффективные меры такого вмешательства. Для России нужна наилучшая рыночная экономическая система, которая максимально обеспечит людей тем, в чем они больше нуждаются.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Курсовая работа на тему бухгалтерский учет затрат на производство Ребята С теоретической части
ответ:Основы маркетинга: теория и практика
Взаимодействие продавца и покупателя
Модель взаимодействия продавца и покупателя
Одна из основных задач, которую должен решить для себя любой коммерсант (владелец магазина, продавец или торговый представитель), —з адача распознавания (идентификации, определения) причин, побуждающих людей к покупкам предлагаемого ими конкретного товара. На первый взгляд эта задача может показаться надуманной, никчемной. Возьмем, например, одежду. Почему люди ее покупают? Ясно, почему. Нельзя же ходить обнаженными! Однако если вы обратите внимание на то, что, допустим, в течение одного рабочего дня вам ни разу не встретились два одинаково одетых человека (если это только не военные или милиционеры), то есть повод задуматься. Почему, например, одни мужчины предпочитают яркие, бросающиеся в глаза галстуки, другие же наоборот — более спокойных тонов, а третьи вообще обходятся без этих предметов мужского туалета? Есть здесь предмет для размышлений руководителя (владельца) магазина, торгующего галстуками, а также товароведов, продавцов и других его работников? Безусловно, есть.
Многие коммерсанты прекрасно знают, что покупатели, прежде чем совершить какую-нибудь покупку, собирают как можно более полную информацию о товаре. Но это все, что им известно из области поведения покупателя при совершении покупки. Как справедливо отмечается в фундаментальном труде Чарльза Фатрелла Основы торговли [97], за пределами доступного для коммерсанта остается мыслительный процесс покупателя, предшествующий принятию им решения о покупке. Никому не дано заглянуть в мозг покупателя. И здесь, по утверждению Ч. Фатрелла , уместно применить кибернетический принцип черного ящика, согласно которому известными являются вход в систему (в данном случае — презентация товара, реклама) и выход из нее (в данном случае — решение покупателя о том, приобретать или не приобретать товар), а преобразования в самой системе (мыслительный процесс покупателя) остаются недоступными для наблюдения и прямого влияния. Но если невозможно прямое влияние продавца, так, может быть, возможно, косвенное? Чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться в психологической природе поведения покупателя. Но сделать это нужно отнюдь не с целью выработки каких-то конкретных рекомендаций — подчеркнем это особо — по оказанию изощренного и незаметного для покупателя давления на него, склонения его к покупке ненужного ему товара, а с целью оказания ему реальной в выборе посредством мудрых советов, рекомендаций, демонстрации (на уровне профессионала!) потребительных свойств товара и т.п.