Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Какая из перечисленных функций цены играет наиболее важную роль в рыночных условиях: а) стимулирующая; б) распределительная; в) по сбалансированию с и предложения? 2. Укажите составные элементы методологии ценообразования: а) функции цены; б) методы и принципы ценообразования; в) государственный и общественный контроль за ценами; г) стратегический и тактический факторы ценообразования. 3. В чем заключается принцип научной обоснованности цен: а) в познании и учете при ценообразовании объективных экономических законов; б) определении приоритетных экономических и социальных проблем; в) гибком и динамичном изменении и дополнении цен в условиях свободного ценообразования? 4. По характеру обслуживаемого оборота выделяют: а) прейскурантные цены; б) закупочные цены; в) биржевые котировки. 5. Какой из приведенных видов цен обслуживает экспортируемые товары: а) цена в месте производства продукции; б) цена франко — станция назначения; в) цена основных фирм производителей? 6. Оптовая (отпускная) цена предприятия прежде всего стимулирует: а) производство товара; б) потребление товара; в) реализацию товара. 7. Что такое структура цены: а) перечень элементов цены, выраженных в абсолютных величинах (например, в рублях); б) соотношение отдельных элементов цены, выраженное в процентах? 8. Ценовая политика фирмы является составной частью ее общей стратегии: а) да; б) нет. 9. Ценовая политика предприятия не включает в себя: а) определение базисных цен; б) расчет лизинговых платежей; в) определение цен с учетом поставки товара; г) инициативное изменение цен
1.в
2.в
3.а
4.б
5.а
6.в
7.а
8.а
9.г
Объяснение: