waspmoto6188
?>

1. На примере любой существующей организации (либо теоретически созданной лично Вами) опишите внутреннюю и внешнюю среду организации. 2. Проведите анализ внешней среды, ответив на следующие во Какие нормативные документы являются важными для вашего сектора рынка? 2. Как регулярно необходимо следить за изменениями в законодательстве, чтобы оценить возможные риски и шансы? 3. Возможно ли существование Вашей фирмы при несчастном случае с Вами (наличие завещания о наследовании)? 4. Какие риски могут возникнуть для Вашей фирмы в связи с политическими изменениями? Приведите примеры. 5. Какое воздействие на Вашу организацию оказывает изменение валютного курса? 6. Как сказывается на деятельности Вашей организации рост предложения иностранной рабочей силы? 7. На чем основывались успехи фирмы на рынке в Что было причиной неудач? 9. Какие изменения в системе ценностей потенциальных потребителей возможно использовать? (Например, осознание экологических проблем, изменение роли женщины в политике и экономике, ориентация на получение новых эмоций и т.д.) 10. Какие изменения в демографической ситуации ожидают нас в последующие 10–20 лет? 11. Есть ли у Вас какие-либо представления о возникающих новых целевых группах?

Экономика

Ответы

Aleksandrovna370
Оборудуйте магазин выставочными стендами. На них нужно разместить не менее 20 готовых дверей, причем они должны открываться, демонстрируя все преимущества товара. Если у помещения нет склада, можно работать по предоплате, беря у покупателя небольшой залог, а затем забирая дверь на складе оптовика. Такой подход удобен на первых порах, но при отсутствии популярных моделей у поставщиков продажи могут затормозиться. Оптимальный вариант - предварительная закупка самых продаваемых моделей и предзаказ на менее популярные двери.
david-arustamyan1
Мировая экономика имеет сложную региональную структуру.
В аналитических целях международные организации разделяют все страны мира на три группы:
развитые страны с рыночной экономикой (advanced economies);
страны с переходной экономикой (transitive economy) или с формирующимся рынком (emerging market);
развивающиеся страны (developing countries).
Развитые страны с рыночной экономикой играют ведущую роль на мировом рынке и в международном разделении труда.
К развитым странам относят почти все страны Западной Европы, США, Канаду, Японию, Израиль, ЮАР, Австралию и Новую Зеландию. Все эти страны имеют высокий уровень экономического и социального развития.
Страны с переходной экономикой включают государства Восточной Европы, Россию, Албанию, Китай, Вьетнам, бывшие субъекты СССР, Вьетнам, Монголию.
К развивающимся странам относят большинство стран Азии, Африки, Океании, Латинскую Америку, Мальту и бывшую Югославию. Общий уровень ВВП развивающихся стран составляет менее четверти от ВВП развитых стран.
Помимо приведенной выше классификации стран МВФ группирует страны:
по региональным группам (Африка, ЦВЕ, СНГ, развивающиеся страны Азии, Средний Восток, Западное полушарие);
по аналитическим группам, в том числе по источникам экспортных поступлений (топливо, нетопливо, продукты первичной переработки);
по внешним источникам финансирования (страны нетто-должники).
В целом разные международные организации имеют различные методики группировки стран по уровню их экономического развития.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. На примере любой существующей организации (либо теоретически созданной лично Вами) опишите внутреннюю и внешнюю среду организации. 2. Проведите анализ внешней среды, ответив на следующие во Какие нормативные документы являются важными для вашего сектора рынка? 2. Как регулярно необходимо следить за изменениями в законодательстве, чтобы оценить возможные риски и шансы? 3. Возможно ли существование Вашей фирмы при несчастном случае с Вами (наличие завещания о наследовании)? 4. Какие риски могут возникнуть для Вашей фирмы в связи с политическими изменениями? Приведите примеры. 5. Какое воздействие на Вашу организацию оказывает изменение валютного курса? 6. Как сказывается на деятельности Вашей организации рост предложения иностранной рабочей силы? 7. На чем основывались успехи фирмы на рынке в Что было причиной неудач? 9. Какие изменения в системе ценностей потенциальных потребителей возможно использовать? (Например, осознание экологических проблем, изменение роли женщины в политике и экономике, ориентация на получение новых эмоций и т.д.) 10. Какие изменения в демографической ситуации ожидают нас в последующие 10–20 лет? 11. Есть ли у Вас какие-либо представления о возникающих новых целевых группах?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lazar
Спивак
NurlanAleksandrovich
Gesper63
Павловна1750
uglichwatch
Платон Демцун
TatyanaVladimirovich
Дмитрий_Владимирович1162
X2755070
eduard495
ЧумичеваГеннадьевна1827
Сформулируйте основную проблему теории
sveta1308
kmalahov
S.V. Zhoraevna1677