kruttorg
?>

Цех по изготовлению маринованных грибов работает только три месяца в году. При этом владелец цеха господин Петров занимает пять сезонных рабочих с зарплатой 15 тыс.р. (выплата в конце сезона), закупает у поставщика банки, крыши и этикетки на 50 тыс.р. и сырьё (грибы у местного населения и специи для маринования) на сумму 90 тыс.р. Для развития производства он взял кредит на 200 тыс.р. сроком на 5 лет под 20% годовых и на 150 тыс.р. закупил оборудование. Функции бухгалтера Петров выполняет сам, отказавшись от должности бухгалтера совхоза с окладом 20 тыс.р. в месяц. Цех размещён в помещении, принадлежащем Петрову, за аренду которого под автомастерскую сосед Сидоров готов платить по 5 тыс.р. в месяц. Рассчитайте бухгалтерскую и экономическую прибыль, если выручка г.Петрова составляет 800 тыс.р.

Экономика

Ответы

Анна498

ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЛЮДЯМ ДЛЯ ЖИЗНИ, НАЗЫВАЮТ ПОТРЕБНОСТЯМИ.

1.      Потребности, которые дает нам природа: лес, пение птиц, роса, родник, солнце.

2.      Потребность в общении: любовь, забота, внимание, дружба.

3.      Потребность в медицине: защита от болезней.

4.      Потребность в обучении: духовный рост, самосовершенствование.

5.      Социальная потребность: пища, вода, жилье, одежда.

Есть такие виды деятельности людей, с которых мы удовлетворяем свои потребности. Это и называется услугами.

ü  Вы сходили в парикмахерскую, сделали причёску.

ü  Вам доставили почту.

ü  Проведение экскурсии в музее.

ü  Лечение больных,

ü  Обучение детей.

ü  Пошив одежды.

ü  Ремонт автомобилей.

 

olgaprevisokova302
   В последнее  время 
в России созрел достаточно серьезный вопрос:  кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий,  относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям 
промышленности ? ответ кажется простым 
только  на  первый взгляд:  заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных 
вложений  в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все  гораздо 
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том,  что руководители  предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает.  Государственные предприятия в нашей
стране,  к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции, 
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования,  постепенного
освобождения  от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса.  Они могут  дать 
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как 
можно  больше ошибок,  которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России,  сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
   Для начала немного статистики.  Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90%  от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53%  всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий,  остальные 90%  внедряют малые предприятия  и
независимые изобретатели.
   Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только  потому,  что 
они  дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними  получают 
значительную  выгоду
как для себя,  так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры: 
в США на  малый  бизнес 
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цех по изготовлению маринованных грибов работает только три месяца в году. При этом владелец цеха господин Петров занимает пять сезонных рабочих с зарплатой 15 тыс.р. (выплата в конце сезона), закупает у поставщика банки, крыши и этикетки на 50 тыс.р. и сырьё (грибы у местного населения и специи для маринования) на сумму 90 тыс.р. Для развития производства он взял кредит на 200 тыс.р. сроком на 5 лет под 20% годовых и на 150 тыс.р. закупил оборудование. Функции бухгалтера Петров выполняет сам, отказавшись от должности бухгалтера совхоза с окладом 20 тыс.р. в месяц. Цех размещён в помещении, принадлежащем Петрову, за аренду которого под автомастерскую сосед Сидоров готов платить по 5 тыс.р. в месяц. Рассчитайте бухгалтерскую и экономическую прибыль, если выручка г.Петрова составляет 800 тыс.р.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

club-pushkin
ainud
Zezyulinskii Fedor
BelozerovaGeller648
Сергеевич1907
Леонтьева
unalone5593
samira57
fedoseevalyubov
чухловина209
Ивлев1508
moskvichkabakery56
is490
brakebox
Vik1744184