Corneewan
?>

решить Маржинальный (операционный, CVP) анализ. Задача 1 Компания производит краску для волос. Объем продаж составляет 1 млн. шт в год. Цена - 20руб . за шт., переменные на ед. 1 1 руб постоянные затраты 9млн руб. Маркетолог предлагает поменять пластиковый флакон (цена 1, 2 руб/шт) на алюминиевую тубу (по цене 2, 2 руб. /шт.) По его словам за счет улучшения потребительских свойств продукции объем продаж увеличится на 10 %. При этом цена не должна меняться, так как на рынке жесткая ценовая конкуренция. Принимать ли это предложение? Задача 2. Директора интересовал во Будет ли эффективной рекламная компания, сфокусированная на улучшении потребительских свойств продукции. Менеджер по рекламе гарантировал увеличение продаж не на 10, а на 40 % при этом ежемесячный рекламный бюджет равен 2 млн. руб. (основные условия см. задача 1) Задача 3. Проведя встречи с крупными клиентами, директор выяснил, что они могли бы покупать больше продукции. Но частое невыполнение заказов по вине менеджеров отдела продаж заставляет обращаться их к конкурентам. Директор решил изменить мотивацию менеджеров. Сократить в 2 раза оклады и ввести премию 1 % от продаж. Первоначально ФОТ коммерческой службы составлял 500тыс руб. После новой системы оплаты труда Объем продаж вырос на 5 %. На сколько увеличилась прибыль. Исходные данные в 1 задаче. Задача 4. Компания производит краску для волос. Объем продаж составляет 1 млн. шт в год. Цена - 20руб за шт., переменные на ед. 11l руб постоянные затраты 9млн руб. Крупный клиент обратился к директору с предложением продать партию в 1 млн. упаковок эксклюзивно упакованной продукции по цене 16 руб. (вместо 20руб как обычно Производственные мощности предприятия позволяли выполнить заказ. Но маркетолог рассчитал, что продажи основного продукта упадут на 50 % от объема эксклюзивной партии. Узнав об этом, директор отказался от предложения оптовика, объяснив, что сделка убыточна. Прав ли директор?

Экономика

Ответы

Nikita
Ер= sQ 
s P (9.1)где Q — изменение величины спроса, %; Р— изменение цены, %; «P» в индексе означает, что эластичность рассматривается по цене.Аналогично можно определить показатель эластичности по доходам или какой-то другой экономической величине.Показатель ценовой эластичности спроса для всех товаров является отрицательной величиной. Действительно, если цена товара снижается — величина спроса растет, и наоборот. Однако для оценки эластичности часто используется абсолютная величина показателя (знак «минус» опускается).Например, снижение цены стирального порошка на 5% вызвало увеличение спроса на него на 10%. Показатель эластичности будет равен:Ер= 10 Ер =2
-5
EVLAMPIN56
Для того, чтобы выяснить, на что следует обратить внимание при выборепоставщика продуктов для кафе, определим главные критерии:Качество. Все продукты, предлагаемые поставщиками, должны отвечать всем органолептическим показателям, быть свежими и экологически чистыми. Наша компания предлагает товары из проверенных источников, а именно от производителей в Беларуси, Хорватии, Сербии, а также фрукты из Чили.Без срыва сроков поставки. Всё снабжение вашего кафе должно выполняться строго по запланированному графику и точно в срок, не должно быть срывов из-за погодных условий. Компания "Фуд-Фреш" располагает развитой службой доставки с собственным автопарком, поэтому все заказы доставляются в соответствии с планом доставок.Надежность и доверие. Выбранный поставщик обязан доставить продукцию в кафе по первому же требованию, быть всегда на связи и не допускать ошибок при составлении заявки. Наши опытные менеджеры оперативно реагируют на запросы клиентов и стремятся учесть все требования.Наличие сертификатов и документов. Это требование обязательное, так как продукты должны иметь заключение от специалистов по безопасному их использованию в предприятиях общественного питания. Компания "Фуд-Фреш" располагает всеми необходимыми лицензиями, сертификатами и гигиеническими заключениями на все виды деятельности и продаваемых товаров, документы предъявляются заказчикам по первому требованию.Большая часть предприятий общепита работают с несколькими компаниями, но основными поставщиками продуктов являются те, которые осуществляют поставку продуктов для кафе в комплексном порядке. Таким образом, именно комплексные поставщики имеют существенное преимущество, потому как при закупке продукции мелким оптом клиент получает выгоду по времени и деньгам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить Маржинальный (операционный, CVP) анализ. Задача 1 Компания производит краску для волос. Объем продаж составляет 1 млн. шт в год. Цена - 20руб . за шт., переменные на ед. 1 1 руб постоянные затраты 9млн руб. Маркетолог предлагает поменять пластиковый флакон (цена 1, 2 руб/шт) на алюминиевую тубу (по цене 2, 2 руб. /шт.) По его словам за счет улучшения потребительских свойств продукции объем продаж увеличится на 10 %. При этом цена не должна меняться, так как на рынке жесткая ценовая конкуренция. Принимать ли это предложение? Задача 2. Директора интересовал во Будет ли эффективной рекламная компания, сфокусированная на улучшении потребительских свойств продукции. Менеджер по рекламе гарантировал увеличение продаж не на 10, а на 40 % при этом ежемесячный рекламный бюджет равен 2 млн. руб. (основные условия см. задача 1) Задача 3. Проведя встречи с крупными клиентами, директор выяснил, что они могли бы покупать больше продукции. Но частое невыполнение заказов по вине менеджеров отдела продаж заставляет обращаться их к конкурентам. Директор решил изменить мотивацию менеджеров. Сократить в 2 раза оклады и ввести премию 1 % от продаж. Первоначально ФОТ коммерческой службы составлял 500тыс руб. После новой системы оплаты труда Объем продаж вырос на 5 %. На сколько увеличилась прибыль. Исходные данные в 1 задаче. Задача 4. Компания производит краску для волос. Объем продаж составляет 1 млн. шт в год. Цена - 20руб за шт., переменные на ед. 11l руб постоянные затраты 9млн руб. Крупный клиент обратился к директору с предложением продать партию в 1 млн. упаковок эксклюзивно упакованной продукции по цене 16 руб. (вместо 20руб как обычно Производственные мощности предприятия позволяли выполнить заказ. Но маркетолог рассчитал, что продажи основного продукта упадут на 50 % от объема эксклюзивной партии. Узнав об этом, директор отказался от предложения оптовика, объяснив, что сделка убыточна. Прав ли директор?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatyana58
andre6807
Itina321t
sancity997124
xsmall1
astahova
argent
vodexshop2
Shteinbakh
Sergei Gaishun
kononova_Pavel689
margarita25061961
Butsan-Bagramyan
viktorovna_Imamaevich679
Раисовна878