Семейное предпринимательство традиционно принято считать наиболее распространенным видом бизнеса, преобладающим в количественном отношении в странах с развитой рыночной экономикой. Предложена лекция, посвященная раскрытию семейного предпринимательства в РФ. Проанализированы научные подходы в отношении понятия и значения семейного предпринимательства. Выявлена правовая природа семейного бизнеса и особенности семейного предпринимательства в РФ. Определены виды семейного предпринимательства и правовое положение семейного предприятия. Рассмотрены перспективы развития семейного предпринимательства в РФ и сделан вывод о выделении семейного предпринимательства в самостоятельный вид предпринимательской деятельности. Семейное предпринимательство должно выступать в качестве связующего звена между государством, малыми и крупными сферами организации предпринимательской деятельности. Оно призвано регулировать многочисленные организационные, правовые вопросы, возникающие при взаимодействии государства и бизнес-структур. Безусловно, семейное предпринимательство должно в большей степени поддерживаться государством и бизнес-сообществом, необходима разработка и реализация специальных целевых программ, направленных на развитие предпринимательской деятельности членов семьи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сост.рассказ на тему"Молодежный бизнес и его роль в современном обществе
Qd = a−bp
Edp = −b∗50/100 -0,8 = −0,5b b=1,6 Qd=a−1,6p В точке с единичной эластичностью объем продаж сократился на 20%, значит это 80 (100*0,20) пар обуви, получаем, что а=180. Qd=180−1,6p Спрос неэластичен (0.8<1), значит, для максимизации выручки следует увеличивать цену. Аналитически выводим новую цену :bp=Q
Q=a-bp
Q=a-Q
2Q=a
Q=a/2 = 180/2 = 90 Q=90 Подставляем в функцию спроса: 90=180-1,6р 1,6р=90 p=56,25 56,25-50 = 6,25 ед., т.е. с целью максимизации выручки увеличиваем цену товара на 6,25 ед . Именно при этой цене выручка будет максимальной. Если поднимать цену выше, спрос на него упадет очень сильно.