Увеличение цены за проезд наверняка приведет к тому, что метрополитен будут посещать меньше народу, чем было до этого. Это зависит от следующих обстоятельств: 1. состояние финансов у людей, пользующихся метрополитеном (чем богаче - тем меньше внимания обращаешь на цены); 2. необходимость пользования метрополитеном (если имеется другой путь до места назначения без пользования метро, то люди, наверняка выберут то, что дешевле); 3. цена билета (зависит от измененной цены: если цену поднять очень незначительно, то популярность метро наверняка не изменится, если же довести "цену до небес", то посещаемость будет существенно меньше).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите возможный уровень цены изготовителя за один комплект спортивной одежды, если приемлемый уровень рентабельности равен 20 %, а калькуляция затрат на 100 комплектов изделий следующая: 1. Сырье и основные материалы, руб..: - текстиль для верха одежды — 7200; - текстиль для подкладки — 3400; - металлические детали — 3954; - шнуровка — 127. 2. Вс материалы — 281. 3. Топливо и электроэнергия на технологические цели — 49. 4. Оплата труда производственных рабочих — 1000. 5. Начисления на оплату труда — 40 %. 6. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования — 80 % от себестоимости. 7. Общепроизводственные расходы — 40 % от себестоимости. 8. Общехозяйственные расходы — 30 % от себестоимости. 9. Расходы на упаковку — 2300 10. Транспортные расходы — 108.
Никакой анархии. Все решается совместно. Сначала оплатить все платежи. Не брать в долг. Никаких кредитов. Тем более сейчас.Разве что бытовую технику и то без переплаты. Это не значит,что нужно сидеть дома как баптисты и бояться тратить деньги. Вот у нас в семье каждый выходной,все ждут праздника и он обязательно наступает. На это не нужно бешеных денег. Всей семьей устраивать походы в кино, в лес на лыжах и санках, а потом горячий чай из термоса с бутербродами идет на ура,а вечером совместная игра дома и обязательно вкуснятина на ужин. Все просто и легко.