Акоповна
?>

1. Издержки фирмы в условиях монополистической конкуренции описываются уравнением ТС=Q²+2Q+200, функция с имеет вид Р1=50-2Q. Фирма проводит рекламную компанию. Затраты на рекламу ТСр=Q+200. В результате рекламной компании с изменился Р2=75-2Q. Определите цену, объем выпуска и прибыль а) до использования рекламы; б) после использования рекламы (при расчете издержек учтите, что к общих издержкам добавились издержки на рекламу 2.Фирма действует в условиях монополистической конкуренции. Функция с имеет вид Q=30-2Р. Функция общих издержек задана уравнением ТС=3Q+Q². Какую прибыль получит фирма, оптимизируя выпуск в кратко периоде? 3. С на продукцию фирмы, действующей в условиях монополистической конкуренции, описывается уравнением Q=20-2Р. Функция общих издержек задана уравнением ТС=Q²+8Q. При каком объеме выпуска фирма находится в состоянии долго равновесия?

Экономика

Ответы

zhmulyov-denis8

.Физические потребности – это потребности, удовлетворение которых связано с поддержанием жизни человека (еда, одежда, жилье и т.д.).

2.Духовные потребности – это потребности, удовлетворение которых связано с развитием интеллекта человека (образование, досуг, культура и т.д.)

3.Социальные потребности – это потребности, удовлетворение которых позволяет человеку реализовать себя как члена общества, сообщества, группы.

Заслуживает внимания структура потребностей, сформулированная американским ученым А. Маслоу, это так называемая пирамида потребностей, в которой они располагаются в порядке возрастания их значимости:

- физиологические потребности (голод, жажда);

- потребности самосохранения (безопасность, защищенность);

- социальные потребности (общение с людьми, власть, любовь и др.);

- потребности в признании человека как личности (статус, авторитет);

- потребность в самоуважении (саморазвитие, самореализация).

Возможны и другие классификации потребностей.

tyrenumberone

Плюсы:

Удобство управления с точки зрения государства, возможность тотального административного контроля.

Значительное снижение или отсутствие некоторых видов издержек (издержки транзакции, поиска информации, поиска наиболее выгодных условий, издержки, по оценке потребителем свойств товаров, по нарушению условий контракта и контроля его исполнения).

Фильтрация ассортимента при плановом выпуске продукции исключает те товары и услуги которые имеют пагубное воздействия на физическое и нравственное состояние общества.

Равномерное распределение материальных средств и уравнительная политика на предприятиях.

Минусы:

Отсутствие гибкости, бюрократия, медленность в адаптации к новым условиям, шаблонность в принятии решений и непри к местным условиям.

Создание иллюзии в отношении материального и социального равенства, в решении социальных проблем общества.

Не возможность объективно отображать потребностей общества, это происходит через отсутствия механизма колебания цен связанных с рынком потребления.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Издержки фирмы в условиях монополистической конкуренции описываются уравнением ТС=Q²+2Q+200, функция с имеет вид Р1=50-2Q. Фирма проводит рекламную компанию. Затраты на рекламу ТСр=Q+200. В результате рекламной компании с изменился Р2=75-2Q. Определите цену, объем выпуска и прибыль а) до использования рекламы; б) после использования рекламы (при расчете издержек учтите, что к общих издержкам добавились издержки на рекламу 2.Фирма действует в условиях монополистической конкуренции. Функция с имеет вид Q=30-2Р. Функция общих издержек задана уравнением ТС=3Q+Q². Какую прибыль получит фирма, оптимизируя выпуск в кратко периоде? 3. С на продукцию фирмы, действующей в условиях монополистической конкуренции, описывается уравнением Q=20-2Р. Функция общих издержек задана уравнением ТС=Q²+8Q. При каком объеме выпуска фирма находится в состоянии долго равновесия?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maltes
АлександровнаАслан1571
rubanvladimir374
Vrpeshka
Railyan
Maionova
Shlapakov1911aa
kulinarprotv
scraer198258
sov0606332
kraevaea
zakaz1
Kelena190533
Денис1619
d892644813661946