Желание добиться самоуважения путем покупки непосильно дорогой вещи – это ошибка. Необходимо начать с внутреннего роста. Надо взять за правило: тратить на покупки для поднятия настроения не более определенной суммы в месяц и не превышать этот предел. А не то… Бог даст денежку, а черт дырочку, и пойдет Божья денежка в чертову дырочку. Не заниматься сверхэкономией, это не является гарантией финансовой стабильности. Деньгам надо всегда давать расход. Деньги созданы для того, чтобы их тратить. Но ошибка – думать, что все без исключения
приобретения (машина, бытовая техника) облегчают жизнь. Не стоит решаться на приобретения, за которые вы будете расплачиваться не только сегодня, но и завтра, и через год… Все остальное – отдайте, продайте, выведите из своей жизни. Может, другим это нужнее.
Вывод: Заработать много денег – храбрость; сохранить их – мудрость; а умело расходовать их – искусство.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спекулятивний попит на гроші описується рівнян- ням МD сп=365–25i, де i — ставка відсотка, %. Гро- шова пропозиція складає 640 млрд грн. За рік у кра- їні виготовлено товарів та послуг на суму 4800 млрд грн. Грошова маса здійснює протягом року 8 обер- тів. Визначте параметри рівноваги на ринку грошей.
Потребительская стоимость может быть охарактеризована так же как полезность товара. Это означает, насколько нужен товар потребителю, насколько он ему полезен. В самом простом частном случае это может означать какой доход может извлечь потребитель из этого товара, сколько денег сэкономить. Еще более простой случай - купля - продажа. Торговец готов покупать товар до тех пор, пока уверен, что может продать его дороже. Люди покупают модную одежду, потому что думают, что это повышает их статус. Люди покупают дачный инвентарь,ю потому, что ощущают пользу от работы на своем огороде. И т.д. - польза может быть чисто материальная, выраженная в деньгах или моральная, эмоциональная, как ощущение возросшего статуса, физического комфорта, реализации психологических установок.