mos-5nica
?>

Что можно отнести к причинам возникновения и развития международной торговли? 1)одна страна может выпускать товары более эффективно, чем другая2)людям всегда хочется попробовать какие-то новые товары3)государствам не хватало денег, и они начали продавать товары в другие страны4)природные ресурсы неравномерно распределены на нашей планете​

Экономика

Ответы

Джулия
Информационная функция рынка – информация об объектах торговли:  о процентной ставке за кредит; о ценах, спросе и предложении; о количестве, ассортименте и качестве товаров и услуг. Примеры: консультант, эксперт.  
Регулирующая функция рынка – сбалансированность спроса и предложения по цене; пропорциональность в производстве между регионами. Пример: соблюдение законодательства и налогообложения.  
Санирующая функция рынка – ликвидация из хозяйства устаревшие отрасли, создание экономичных, более  высокоэффективных отраслей. Пример: ликвидация обанкротившейся парикмахерской и создание Салона красоты.  
Стимулирующая функция рынка – посред­ством цен стимулирует внедрение в производство дости­жений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и повышение ее качества, расши­рение ассортимента товаров и услуг. Пример: государство заинтересовано в получении максимальных прибылей технологичными, перспективными предприятиями.
mvinogradov6
Фискальная функция вытекает из самой природы налогов. Она характерна для всех государств во все периоды их существования и развития. С реализации данной функции на практике формируются государственные финансовые ресурсы и создаются материальные условия для функционирования государства. Основная задача выполнения фискальной функции — обеспечение устойчивой доходной базы бюджетов всех уровней. Фискальная функция, таким образом, является понятием более широким, чем функция обеспечения участия населения в формировании фонда финансирования общегосударственных потребностей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что можно отнести к причинам возникновения и развития международной торговли? 1)одна страна может выпускать товары более эффективно, чем другая2)людям всегда хочется попробовать какие-то новые товары3)государствам не хватало денег, и они начали продавать товары в другие страны4)природные ресурсы неравномерно распределены на нашей планете​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитрий-Олейникова
director3
Volochaev
Мельникова
Щербаков33
edelstar83
ktv665
Fedorovich309
Kochinev4
виталийВячеславович
.Е.-Прокопьева
Ivanova.i.bkrasheninnikov
randat887040
Yurevna_Kharkchinov1302
Viktorovich