Arzieva Abdulmanov1438
?>

1. Сфера устойчивого обмена услуг труда на заработную плату между продавцами и покупателями - это А.Рынок товаров и услуг Б. рынок земля В. рынок труда 2. На рынке труда продаются и покупаются А. работники Б. услуги труда В. товары 3. Покупателем на рынке труда является А. работодатель Б. наемный работник 4. Превышение выручки от продажи товаров над общей суммой затрат на их изготовление А. Прибыль Б. Капитал В. Процент 5. Денежная сумма, полученная от покупателей А. Прибыль Б. Выручка от продаж В. Премия 6. Количество продукции, которое человек изготовить на протяжении определенного периода времени - это А. Производительность труда Б. Эффективность труда 7. Продавцом на рынке труда выступает А. Фирма Б. Человек В. Организация 8. Цена услуг труда А. Рента Б. Заработная плата В. Процент

Экономика

Ответы

Nadegdasb
Монополия  находится  во  взаимосвязи с конкуренцией.
Примеры:
1.      Производство  и  реализация какого-нибудь   продукта   захвачены   монополистической   группой   крупных предпринимателей,  получающих  от  этого  большую  выгоду,  вызывает  острое соперничество, стремление других бизнесменов получать  тот  же  выигрыш. 
2.      Если какой - то предприниматель стремится победить своих соперников, то  при достижении  цели,  он начинает  господствовать  на  рынке. 
Выводы:
Монополия порождает конкуренцию, а конкуренция монополию.
Связь   конкуренция-монополия»   напоминает   спортивную   борьбу, в которой меряются силами противостоящие друг  другу группы людей .
Конкуренция ведется и внутри каждой монополии,  особенно  при  распределении прибыли. Конкуренция между монополиями  и немонополизированными предприятиями ведут к некоторому снижению цен.
Annabill1987

Qd = a−bp

Edp = −b∗50/100   -0,8 = −0,5b   b=1,6   Qd=a−1,6p   В точке с единичной эластичностью объем продаж сократился на 20%, значит это 80 (100*0,20) пар обуви, получаем, что а=180.   Qd=180−1,6p   Спрос неэластичен (0.8<1), значит, для максимизации выручки следует увеличивать цену. Аналитически выводим новую цену :
bp=Q
Q=a-bp
Q=a-Q
2Q=a
Q=a/2 = 180/2 = 90   Q=90   Подставляем в функцию спроса:   90=180-1,6р   1,6р=90   p=56,25   56,25-50 = 6,25 ед., т.е. с целью максимизации выручки увеличиваем цену товара на 6,25 ед . Именно при этой цене выручка будет максимальной. Если поднимать цену выше, спрос на него упадет очень сильно.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Сфера устойчивого обмена услуг труда на заработную плату между продавцами и покупателями - это А.Рынок товаров и услуг Б. рынок земля В. рынок труда 2. На рынке труда продаются и покупаются А. работники Б. услуги труда В. товары 3. Покупателем на рынке труда является А. работодатель Б. наемный работник 4. Превышение выручки от продажи товаров над общей суммой затрат на их изготовление А. Прибыль Б. Капитал В. Процент 5. Денежная сумма, полученная от покупателей А. Прибыль Б. Выручка от продаж В. Премия 6. Количество продукции, которое человек изготовить на протяжении определенного периода времени - это А. Производительность труда Б. Эффективность труда 7. Продавцом на рынке труда выступает А. Фирма Б. Человек В. Организация 8. Цена услуг труда А. Рента Б. Заработная плата В. Процент
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*