Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте кроссворд и сформулируй к нему во используя слова: Потребитель семья, доходы, расходы, труд, зарплата, профессия, имущество.
– Подавляет частную инициативу.
– Уничтожает стимулы к повышению производительности труда.
– Невыполнение плана на одном предприятии, рушит планы на связанных с ним предприятиях.
– Не может гибко реагировать на изменяющиеся запросы потребителей.
– Замедление темпов технического прогресса в экономике
– Централизация управления и как следствие – отсутствие политических свобод.
плюсы
– Отсутствуют циклические кризисы
– Отсутствует инфляция и безработица
– Ситуация в мировой экономике (в т. ч. кризисы) никак не влияет на плановую экономику.
– Позволяет сконцентрировать все ресурсы общества на решении первоочередных задач.